601-610

314 7 0
                                    

Согласно знаниям всех практиков, местом с наиболее страшным пламенем, несомненно, будет вулкан. В этой жестокой огненной горе, будет лава, и время от времени, даже море огня, простирающегося на расстояние взгляда. Места вроде этого, иногда будут порождать драгоценные огненные сокровища, которые будут благоприятно сказываются на развитии некоторых высокоуровневых практиков, специализирующихся на огненном элементе.

В Империи Иллюзорного Демона и на Континенте Бездонного Неба, на обоих были вулканы различных размеров, разбросанных повсюду, но нисколько не будет преувеличенным сказать, что даже край этого Моря Смерти, намного больше, чем все те вулканы вместе взятые.

Даже всемогущие Монархи тут же бледнели, когда разговор касался Моря Смерти; это было местом, куда никто не осмеливался приходить.

Активность огненной стихии в этом месте выходила далеко за пределы воображения практиков.

После того, как Юнь Чэ проверил состояние Малой Императрицы-Демона, он тут же вздохнул с облегчением, даже если он активирует Великий Путь Будды на полную мощность, ему будет всё ещё трудно остановить утечку жизненных сил Малой Императрицы-Демона. Но прямо сейчас, когда в этом месте природная энергия была в десять раз богаче, он не только может быстро исцелить её раны, но и безопасно обеспечить сохранность её жизни... Несмотря на то, что линия её жизни была сломана, до тех пор, пока он не потеряет доступ к энергии небес и земли, последние остатки её жизненной энергии не исчезнут.

Теперь, он больше не беспокоился, в любом случае он и Малая Императрица-Демон могли выжить. Тем не менее, сейчас они не могли покинуть Море Смерти, потому что скорее всего Герцог Мин и Герцог Хуай ожидали их за углом. Юнь Чэ начал концентрироваться и наблюдать за окружением... Он вошел в мир, состоявший лишь из пламени, потому что здесь не было больше ничего, кроме невероятно пылающей стихии огня.

Как обладатель Внутренних Каналов Злого Бога и Огненного Семени Злого Бога, Юнь Чэ имел превосходное родство со стихией огня. Независимо от силы пламени, до тех пор пока это чистая энергия пламени, оно не нанесёт ему ни малейшего вреда. Даже если он встретится с невероятно сложным искусством основанным на огне, он сможет с лёгкостью с ним справиться за короткий промежуток времени... Однако, он впервые столкнулся с такой напряжённым окружением огня, с тех пор как получил Огненное Семя Злого Бога.

Восставший против неба / [1-2000] / Against the Gods / ATGМесто, где живут истории. Откройте их для себя