1161-1170

357 5 4
                                    

Башня Вечного Неба находилась прямо в центре Божественного Царства Вечного Неба. Но это была не настоящая башня, а всего лишь проекция из Вечной Небесной Жемчужины.

До начала Божественного Собрания ходили слухи, что один из раундов соревнования будет проходить в Башне Вечного Неба. Тем не менее, все избранные небесами дети все еще не могли подавить свое волнение, услышав слова Почетного Цюй Хуэя.

Хотя это была только проекция башни, она имела самый высокий уровень и являлась самым святым существом во всем Восточном Божественном Регионе.

- Могу предположить, что бедствие прошло мимо нас? - в зоне для Царства Снежной Песни, Му Хуань Чжи и остальные не могли думать о следующем раунде Божественного Собрания. Изначально они думали, что у них не было выхода, но все обошлось. Му Хуань Чжи не мог прийти в себя даже после долгого времени.

Му Бин Юнь покачала головой, затем, слегка вздохнув, сказала:

- Старшая сестра действительно была права, испытывая беспокойство... Он как будто одержим злым духом. Юнь Чэ действовал таким же образом, когда впервые встретился с ней и теперь в Царстве Вечного Бога он сделал это еще раз... Мне кажется, он никогда не сможет сдерживать себя.

- Не нужно волноваться. После замечания Божественного Императора Ши Тяня, а также мнения Монарха Драконов, с Юнь Чэ все будет в порядке, по крайней мере, в Царстве Вечного Неба. Однако... Янь Юэ Хай покачал головой.

- Боюсь, что Юнь Чэ тяжело придется в Восточном Божественном Регионе. Как только Божественное Собрание закончится, вам лучше быстро вернуть его обратно в Царство Снежной Песни. Было бы лучше, если он не будет выходить за пределы Царства Снежной Песни, пока не достигнет большого успеха в практике внутреннего пути.

Му Хуань Чжи выслушал его, затем кивнул со вздохом.

- В третьем раунде предварительного испытания все ваши проекции будут отправлены на поле битвы.

Никто не удивился словам Почетного Цюй Хуэя. Настоящая Башня Вечного Неба находилась в Божественном Царстве Вечного Неба, а то, что было снаружи - просто огромная проекция. Поэтому было естественно, что в нее могли войти только проекции.

- Вы попадете на первый этаж Божественной Башни Вечного Неба и ваша цель – добраться до трехсотого этажа!

Восставший против неба / [1-2000] / Against the Gods / ATGМесто, где живут истории. Откройте их для себя