391-400

417 7 0
                                    

Юнь Че с трудом проглотил наполнившую его рот слюну. Если бы не его невероятные психологические качества и телосложение, то из его носа уже наверняка хлестала бы кровь. Он протянул свою левую руку вперед, его запястье сотрясала крупная дрожь: "Ну раз так... если старшая сестра настаивает... то я... пожалуй... начну..."

Фэн Хань Юэ твердо закрыла глаза, как будто бы это могло помешать ему увидеть ее во всей красе. Ее губы сжались еще более плотно, не желая издавать ни единого звука. Ее поведение говорило само за себя: "Ты не должен разговаривать со мной!"

Гладкая и светлая кожа, представшая перед ним, была невероятно красива. Пара изысканных белоснежных пиков была до крайности безупречной, будучи подобной двум бесподобным лунам. Между ними был несопоставимо пленительная белоснежная впадина. Наблюдая за выражением лица Фэн Хань Юэ, Юнь Че начал думать, что в этот раз слегка перегнул палку, но абсолютная красота появившегося перед его глазами пейзажа начисто вымела все мысли из его головы. Его мысли в одно мгновение были захвачены неземной красотой открывшегося ему зрелища, и его ладонь медленно продвинулась вперед, плавно обхватив правую грудь девушки.

"Ммм..." Фэн Хань Юэ издала стон сродни маленькому раненому животному. Ее веки сжались еще сильнее, а ресницы яростно затрепетали.

Юнь Че не стал ничего говорить, чтобы не испортить сказочную атмосферу и не напугать Хань Юэ, которая могла и пойти на попятную. Выражение его лица было серьезным и сосредоточенным, его левая рука начала медленно массировать грудь девушки, постепенно наращивая темп до тех пор, пока она не стала принимать самые причудливые формы. Затем его пальцы сжали грудь Хань Юэ, будто бы попав в нежный, шелковистый и мягкий йогурт. Тактильные, визуальные и духовные ощущения, что сейчас испытывал Юнь Че, заставляли в блаженстве содрогаться все нервы в его теле.

"Аахх..."

Из плотно сжатых губ девушки время от времени начали вырываться стоны, а ее белоснежное лицо все сильнее покрывалось румянцем. Она невольно приоткрыла свои до того плотно закрытые глаза, в которых виднелась паника, смущение... а также все более глубокое чувство растерянности...

Эти три минуты показались Фэн Хань Юэ тремя долгими годами. Наконец, ее Внутренний Канал Нефритового Озера, вздрогнув, полностью открылся. Поскольку все ее внутренние каналы теперь были открыты, духовная энергия в ее теле, казалось бы, вдруг резко изменилась, начав резво распространяться по внутренним каналам. Девушка также почувствовала внезапные изменения в своих внутренних каналах, связанные с открытием последнего внутреннего канала.

Восставший против неба / [1-2000] / Against the Gods / ATGМесто, где живут истории. Откройте их для себя