701-710

269 6 2
                                    

Фэн Си Ло погиб, погиб от рук Юнь Чэ... исчез, не оставив и следа. Все старейшины и ученики Божественного Феникса застыли. Даже увидев собственными глазами руку Юнь Чэ, сжимающую горло Фэн Си Ло, поглощающий тело огонь, они не могли поверить в случившееся. Четырнадцатый принц, один из самых уважаемых людей на всем Континенте Бездонного Неба, погиб на территории секты Божественного Феникса.

Фэн Хэн Куна действия Юнь Чэ шокировали не меньше чем остальных; особенно после его слов – 'должен учитывать интересы Империи Голубого Ветра'. Когда же Юнь Чэ озвучивал свои три условия, Фэн Хэн Кун еще более утвердился в мысли, что тот не посмеет перейти к экстремальным мерам. Он начал шаг за шагом продвигаться вперед, говоря все более резким тоном с целью испугать Юнь Чэ, а в идеале вогнать в панику. Однако не успел Фэн Хэн Кун сделать и пары шагов, как своими глазами увидел смерть своего сына!

"Ты... ты..." тело Фэн Хэн Куна выпускало алое пламя, более того аналогичное пламя вырывалось из каждой волосинки на его голове. Залитые кровью глаза; мрачная аура, от которой даже старейшинам стало не по себе: "Ты... труп!!"

Фэн Хэн Кун рванул, вытянув правую руку по направлению к шее Юнь Чэ. Огромное количество энергии превратилось в волну огня, неумолимо движущуюся вперед, ярость не человека - дикого зверя.

В след за своим мастером атаковали Великий Старейшина Фэн Фэн Ле, Второй Старейшина Фэн Фэй Жань и Крон – принц Фэн Си Мин. Фэн Си Мин создал огромных размеров Сферу Феникса, окружившую Юнь Чэ, в то время как внутренняя энергия двух старейшин превращалась в духовные образования похожего типа... Все три техники, потребляли невероятно огромное количество энергии и выполняли лишь одну цель – не дать Юнь Чэ сбежать.

"Дьявольское отродье... прими свою смерть!!"

*Взрыв*

Пламя Феникса, выпущенное взбешенным Мастером Секты Феникса, ударная волна, повалившая на землю почти всех учеников. В одно мгновение поле боя заполнилось стонами несчастных.

И посреди бушующего пламени, свет от которого был виден за сотни метров, одна фигура поднялась в воздух. Юнь Чэ, без единой травмы, в очередной раз усмехнулся и смерил толпу внизу уничижительным взглядом: "Фэн Хэн Кун, каково тебе было наблюдать за смертью сына? Хочешь отомстить мне? Хаха... зато теперь ты знаешь, что испытывают граждане Империи Голубого Ветра."

Восставший против неба / [1-2000] / Against the Gods / ATGМесто, где живут истории. Откройте их для себя