- Это тот самый маленький мир, который создал Божественный Дух Золотого Ворона? - спросила Фэн Сюэ'эр.
Она слышала о Долине Молниеносного Пламени Золотого Ворона от Юнь Чэ, но реальный вид намного превзошёл ожидаемое.
- Угуу, - подтвердила Малая Императрица-Демон, её брови слегка приподнялись.
Это из-за того, что она отчётливо ощущала, как аура огня в Долине Молниеносного Пламени Золотого Ворона была намного слабей, чем в прошлый раз, когда она была здесь.
Миновав бесчисленные моря пламени, наконец-то, появился горный перевал. Перед горным перевалом золотым пламенем горела медленно вращающаяся формация.
- Это здесь!
Они приземлились перед огненной формацией, Малая Императрица-Демон осторожно отпрянула от Сюэ'эр, после чего медленно склонилась на земле:
- Двенадцатый Император Императорской Семьи Иллюзорного Демона, Одиннадцатый преемник родословной Золотого Ворона, Хуань Цай И, просит аудиенции у Божественного Золотого Ворона.
Фэн Сюэ'эр тоже поспешно приклонилась, держа Юнь Чэ в руках. Перед единственной надеждой на спасение Юнь Чэ они совершенно не станут колебаться, даже если им потребуется принять позы жалких муравьёв.
Голос Малой Императрицы-Демона быстро стих в бушующем пламени Долины Молниеносного Пламени Золотого Ворона. Но даже спустя долгое время они так и не получили ответа.
Недоумение и беспокойство охватили сердце Малой Императрицы-Демона. Это был независимый мир, созданный Духом Золотого Ворона, поэтому его духовное восприятие должно покрывать каждый уголок этого мира. Всё произошедшее в этом месте не ускользнёт от его духовного восприятия. Он, должно быть, ощутил их присутствие в тот миг, когда они вошли в Долину Молниеносного Пламени Золотого Ворона.
Тем более, из-за отношения, которое было оказано Юнь Чэ в прошлый раз...
Так почему он ещё не появился и не встретил их?
- Хуань Цай И, Императорская Семья Иллюзорного Демона просит аудиенции у Божественного Золотого Ворона.
Малая Императрица-Демон снова взмолилась, но всё так же не получила ответа Духа Золотого Ворона, даже спустя долгое время.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Восставший против неба / [1-2000] / Against the Gods / ATG
Aventuraглавы 1- 1300 Убегая от погони, юноша прыгает с обрыва, чтобы доставшееся ему сокровище не попало в руки преследователей. Очнувшись, он обнаруживает себя в теле юноши с таким же именем в другом мире. К счастью, ему удалось сохранить и сокровище. про...