521-530

390 4 0
                                    

Сердитый упрёк Юнь Цин Хуна нёс несравнимо ошеломляющую ауру. Каждое слово, выходившее из его рта, сопровождалось давлением, что гнало воздух во всём здании. Все присутствующие могли почувствовать вес гнетущей ауры, и все присутствующие члены семьи Юнь, от старейшин до молодых учеников, каждый из них был ошеломлён до немоты. Даже рот Юнь Сяо был широко раскрыт, и он смотрел на Юнь Цин Хуна взглядом, что едва сдерживал своё неверие... Отец которого он знал, был вежливый и миролюбивый человек, и в большинство из дней он почти не разговаривал, и не желал контактировать с другими людьми, настолько, что редко покидал свой двор. Было похоже, что он достиг состояния, когда был отделён от всех мирских дел.

Он не мог поверить, что его собственный отец, перед лицом Герцога Хуэй Е, произносит столь сильные, несгибаемые слова. И эти слова будут нести столь тираническую мощь.

У Герцог Хуэй Е и в мыслях никогда не было, что Юнь Цин Хун выдвинет такое яростное осуждение. Юнь Цин Хун явно был калекой, но встретившись с его взглядом, даже как у Герцога, его сердце замерло. И он, как уважаемый Герцог, когда это ему читали нотации перед глазами общественности? Он указал пальцем на Юнь Цин Хуна и слегка дрожащим голосом произнёс, «Юнь Цин Хун, ты...»

«Какая наглость!» Голос Юнь Цин Хуна понизился на октаву, прервав Герцога Хуэй Е, «Три слова 'Юнь Цин Хун', к чему ты их произнёс?! Я, Юнь Цин Хун, сделал себе имя самостоятельно в Столице Империи Демона в четырнадцать лет. В то время, как твой августейший отец ещё даже не был рождён! И даже Малый Император-Демон обращался ко мне как к брату. Кто ты думаешь такой, раз смеешь обращаться к Патриарху лишь по имени?! Не иметь уважения к старшим, показывая отсутствие учтивости, иметь огромные недостатки в воспитании и быть полным этого тупого самомнения. В довершение ко всему, у тебя столь преувеличенное о себе мнение, что ты просто втоптал лицо своего отца в землю, ты даже этого не знаешь! Вся Императорская Семья Иллюзорного Демона была пристыжена из-за тебя! Какой жалкий ребёнок, даже патриарх обеспокоился, чтобы тебя поправить. Хмфх.»

«Ты...» Герцог Хуэй Е задрожал. Его глаза помрачнели, и он чуть было не выплюнул полный рот крови. Он, Герцог Хуэй Е, прибыв в Семью Юнь, был со всем уважением встречен лично Великим Старейшиной, и взгляды направленные на него были полны почтения. Когда он говорил, все внимали к его словам, и никто не осмеливался и шагу неправильно ступить. Вот каким впечатляющим зрелищем это было. Что о этом патриархе, Юнь Цин Хуну... калеке, он даже взглядом его не удостоил; сейчас он был обруган калекой, и весь мир это видел. И каждый его упрёк было невозможно опровергнуть.

Восставший против неба / [1-2000] / Against the Gods / ATGМесто, где живут истории. Откройте их для себя