441-450

272 6 5
                                    

Изначально черная, как смоль арена, сейчас была похожа на алый лист, словно он появился из ада. В этот момент, пламя, которое опаляет небеса и достигнуло сотни метров в высоту, начало опускаться, а затем, отдаляясь от Феникс-арены, распространяться во все стороны.

Ужасающая волна тепла, словно от гигантской волны пламени из чистилища, предстала сценой приближения конца света. Даже находясь от неё на расстоянии нескольких сотен метров, большинство практиков ощущали, будто их тела готовы расплавиться от исходящего жара. Даже использование духовной защиты не помогало, все равно было невыносимо больно... вся Арена наполнилась криками крайнего ужаса.

Хуу...

Ближайшие ряды к Феникс-арене начали плавиться, а затем воспламеняться, яростно двигаясь пламя Феникса все еще продолжало быстро распространяться. Фэн Фэй Янь высоко взлетев, приказал: "Быстрее, сформируйте барьер!!"

В тот момент, когда его голос стих, каждый Повелитель[8] начал действовать, Повелители[8] пяти стран и несколько старейшин из Секты Божественного Феникса поспешно летели, располагаясь в различных местах. Энергия начала бурлить в форме кольца и создавать заградительный барьер, который начал расширяться, соединяться и расти, запирая всё яростно двигающиеся пламя Феникса внутри, таким образом, всё давление и жар были надежно изолированы.

Хаос на арене, наконец, немного успокоился, но никто не смог подавить шок, который был высечен на их лица. Все они широко раскрыли глаза, и уставились на центр арены, который был полностью превращен в море огня, боясь упустить хоть секунду этого действа, было понимание, что, вероятно, у них никогда не будет ещё одного такого шанса, увидеть что-либо подобное, во второй раз, в своей жизни.

Участвующие практики из пяти стран отошли от своих позиций, их лица, стали бледные от удивления, потому что их места были ближе всего к Феникс-арене. Все они пострадали, когда пламя Феникса взбесилось. Одежда сгорела, были получено множество ожогов. Глядя на пламя Феникса изолированное барьером, холодный пот струился, словно водопад. Они не могли представить себе, что они боролись с таким ненормальным человеком... и остались живы.

Практики, которые смогли принять участие в Рейтинговом Турнире Семи Империй, несомненно, лучшие гении от своих народов. Топ-гении, они имели вид сильного превосходства, самоуверенности и даже наглости. Это было из-за того, что они полагали, что в будущем станут главными персонажами на Континенте Бездонного Неба, правителями их поколения. Но в данный момент, вся их самоуверенность, и даже убежденность, потерпела крах. Столкнувшись с этим ужасающим уровнем силы, забыв о настоящем, они посчитали, что даже посвятив всю свою жизнь на развитие, они никогда не смогли бы достичь такого уровня.

Восставший против неба / [1-2000] / Against the Gods / ATGМесто, где живут истории. Откройте их для себя