"Королевская Семья Вечной Ночи?" Это название Юнь Че слышал впервые.
"Пять Великих Священных Обителей существовали задолго до основания семи стран Континента Бездонного Неба. Их история насчитывает уже несколько тысячелетий, а может быть, и десятков тысяч лет. Несмотря на то, что, на первый взгляд, Пять Великих Священных Обителей постоянно соперничали друг с другом, на самом деле они всегда поддерживали и помогали друг другу. Кроме того, у них была одна и та же цель... Защита Континента Бездонного Неба и предотвращение вторжений внешних держав. Они являются крупнейшими и наиболее могущественными силами всего континента, что преграждают чужакам путь к нему и одновременно не вмешиваются во внутренние конфликты Континента Бездонного Неба. В результате они почивают на лаврах защитников континента, все благоговеют перед ними, и есть даже те, кто обожествляет их, называя сошедшими на землю небожителями... Но это не означает, что все члены Священных Обителей достойны таких похвал!"
Фэн Цянь Хуэй подняла глаза, посмотрела на Юнь Че и спокойно сказала: "Я не имею никакого права судить о том, являются ли те или иные Священные Обители добром или злом, правильны или неправильны их действия, но запрет для учеников моей секты приближаться к Небесному Региону Могущественного Меча был одним из указов, что оставила нам одна из предков Ледяного Облака! И сделала она это из-за того, что Королевская Семья Вечной Ночи была полностью истреблена в результате подлых и коварных действий Небесного Региона Могущественного Меча!"
Юнь Че: "...?"
"Среди Пяти Великих Священных Обителей, Королевская Семья Вечной Ночи куда больше остальных сил заботилась о сохранении кровных уз с остальными Обителями. Члены Королевской Семьи Вечной Ночи никогда не брали жен со стороны, все их избранницы принадлежали к Пяти Священным Обителям. Таким образом, Королевская Семья Вечной Ночи была наиболее тесно связана с остальными Священными Обителями. Даже несмотря на то, что среди Священных Обителей всегда могли быть некоторые трения, между ними никогда не возникало вражды или каких-то серьезных обид. Тем не менее, тысячу лет назад в должность нового Мастера Меча Небесного Региона Могущественного Меча вступил Сюаньюань Вэнь Тянь, который занимает ее и поныне. Однажды ночью, спустя несколько десятков лет после его инаугурации, множество небольших городов, расположенных неподалеку от оплота Королевской Семьи Вечной Ночи, внезапно окутал черный, как смоль, туман. Все до единого люди, независимо от того, были ли они могущественными духовными практиками или неискушенными стариками, женщинами или детьми, все они в ту ночь встретили свою смерть в этом черном тумане... Всю вину практически сразу же возложили на Королевскую Семью Вечной Ночи, потому что при активации духовного искусства Королевской Семьи Вечной Ночи, Хроники Призрачного Бога Вечной Ночи, оппонента окутывал как раз такой черный туман, что был замечен в истребленных городах! Тела погибших под действием Хроники Призрачного Бога Вечной Ночи также испускали черный туман, который не рассеивался в течение нескольких дней".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Восставший против неба / [1-2000] / Against the Gods / ATG
Aventuraглавы 1- 1300 Убегая от погони, юноша прыгает с обрыва, чтобы доставшееся ему сокровище не попало в руки преследователей. Очнувшись, он обнаруживает себя в теле юноши с таким же именем в другом мире. К счастью, ему удалось сохранить и сокровище. про...