Юнь Чэ быстро успокоился. Но от того, что сказала сейчас эта молодая девушка, в сочетании с её бормотанием ранее, он был ошарашен, было несколько фраз, что повторялись. Принцесса... Абсолютный яд убивающий Богов ... Небесное сокровище...
Она называла себя принцессой? Была ли она принцессой конкретной империи?
И что за Абсолютный яд убивающий Богов? Я знал весь яд в своей прошлой жизни, как я мог не слышать этого названия?
И это Небесное сокровище... Дед говорил, что на моих биологических родителей охотились потому, что они имели "Небесное сокровище", а слова "Небесное сокровище" были своего рода пугающим табу! И от того, что сказала это девочка... она точно говорила о «Ядовитой Небесной Жемчужине". Неужели Небесных сокровищ больше одного?
Но Юнь Чэ не стал спрашивать об этом, для этих вопросов не было времени. Он поколебался немного, и, наконец, ответил:
- Девочка, я не очень понимаю, что ты говоришь. Но так как ты, наконец, проснулась от такого долгого сна в Небесной Ядовитой Жемчужине, не могла бы ты представиться?
Столкнувшись с вопросом Юнь Чэ, цвет лица и пристальный взгляд девушки не изменился. Но через некоторое время, она, тем не менее, ответила на его вопрос. Ее розовые и нежные губы холодно пробормотали:
- Жасмин.
- Жасмин?- Юнь Чэ улыбнулся, его пристальный взгляд сделал честную оценку, - Жасмин милый и маленький, имеет богатый аромат и красивый белый цвет, не имеющий недостатков. Это имя действительно подходит тебе.
- Белый цвет, не имеющий недостатков? - Цвет лица девушки медленно изменился, губы слегка загнулись и наклонились, образуя ледяную улыбку. В это время волна холодного ветра прошла мимо, и заставила ее алые волосы затрепетать. Изумрудный листок, сорванный ветром, был пойман девочкой:
- Я - Жасмин, жасмин, который был пропитан кровью!
Когда девушка ослабила хватку, ранее нетронутый лист превратился в кучку крошечных хлопьев, выпавших из ее рук, и уносимую ветром.
"...". Сердце Юнь Чэ испытало холод промораживающий до костей, он никогда не чувствовал такого раньше.
Те крошечные хлопья рассеянные ветром, когда некоторые из них полетели в сторону девушки, жуткая сцена предстала перед глазами Юнь Чэ... они должны были коснуться девушки, но вместо того чтобы задеть ее, они прошли прямо через неё, и рассеялись позади...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Восставший против неба / [1-2000] / Against the Gods / ATG
Aventureглавы 1- 1300 Убегая от погони, юноша прыгает с обрыва, чтобы доставшееся ему сокровище не попало в руки преследователей. Очнувшись, он обнаруживает себя в теле юноши с таким же именем в другом мире. К счастью, ему удалось сохранить и сокровище. про...