1 часть

5.7K 168 73
                                    

Надя: свобода свобода свобода!!!
Рита: ты чё орёшь? Так и оглохнуть можно!
Надя: да ты не понимаешь каникулы!
Рита: и чё...
Надя: КАНИКУЛЫ КАНИКУЛЫ ПРОЩАЙ ЛЮБИМЫЙ КЛАСС! ДА ЗДРАВСТВУЙТЕ КАНИКУЛЫ ВЕДЬ ЭТО ПРИКЛЮЧЕНИЯ!!! ВЕДЬ ЭТО ПРИКЛЮЧЕНИЯ!!!!!

Ели что это я Надя и сейчас на меня моя лучшая подруга смотрит как на кусок говна. Ну каждый на меня бы так посмотрел, типо староста класса, отличница, и ведёт себя как ненормальная. Ну да это я )

Рита: слушай, ты окончательно решила ебанудца...
Надя: да ладно прикольно же )
Рита: ох ёма-ё...
Надя: ну ладно тебе. А если я падарю тебе на твой день рождения фигурку Микаса из Атаки Титанов? А твоё день рождения у тебя через два дня )

Рита посмотрела на меня как на восьмое чудо света и заулыбалась как никто другой.

Рита: умеешь ты конечно подбодрить ) Только я тебя не понимаю.
Надя: всмысле?
Рита: вот что ты нашла в этом аниме "Тёмный Дворецкий"?

Вокруг меня появилась тёмная аура и я посмотрела на свою ЛП.

Надя: могу задать тот же вопрос...
Рита: не ну я конечно понимаю это аниме хорошае, и оно моё первое. Но я не могу его так прям пахволить...

Не успела Рита договорить как я её перебила.

Надя: ой ну кто бы говорил! А вот эти слова кому принадлежат?  "Аниме говно не навижу аниме!" или "Ну ладно давай посмотрим твоё китайское порно..." " Ой Надь а мне понравилось, Тёмный Дворецкий самое крутое аниме"

Когда я говорила эти слова моя подруга отводила всё это время глаза и пыталась не слушать. Ведь до того как я показала ей аниме Тёмный Дворецкий она вопше его не любила. Хотя её друзья только анимешники, а она с нами ни разу даже не построилась.

Рита: тогда я даже понятие не имела что каждое аниме такое классное...
Надя: и это говорит тот человек который сразу посмотрел 1 серию 2 сезона Токийского гуля. А потом звонит и говорит "Надя ваше аниме такое говно, я том ничего даже не поняла...А это я 2 сезон посмотрела? Извини.."

Вот этот момент когда я росказа нашему классу он так начел ржать что аж стадо коней позовидэвало.

Рита: ну блин я же не спецыально...
Надя: ага конечно. Ладно Рит пока я домой )
Рита: ага пока )

После этого мы разошлись по домам, пришла я домой где-то минут через пять. Дверь закрыта родителей дома нема это хорошо. Я достала ключи со своей сумки и открыла дверь. На пороге меня сразу встретил Сиель...Да Надя кота назвать Сиелем. И как тебя родители ещё в детдом не сдали?

Себастьян и его госпожа ( Тёмный Дворецкий )Место, где живут истории. Откройте их для себя