6 часть

2.1K 123 18
                                    

Когда я зашёл в комнату госпожи, комната была довольно просторная двух местная кровать, большой шкаф, стеллаж на котором стояли рамки с фотографиями и разными фигурками, зеркало, письменый стол, окно возле кровати и как я понимаю не просто окно а балкон, полки с различными книгами и плакаты с какими-то людьми. Походу даже знакомых мне...Или мне кажется. Но думаю второй вариант лучше подходит.

Я подошёл к кровати положил госпожу и укрыл её одеялом.

Себастьян: думаю можно немного осмотреть комнату.

Я подошёл к письменному столу. На нём стояла рамка с фотографией, на фотографии были изображены какие-то люди  ( Автор: да кстати я решила изменить фамилию потому что Учиха, ну это для русских будет слишком странно )  Стояло четыре человека. Один мужчина с чёрными волосами, и очках, глаза были карие но в перемешку с фиолетовым оттенком, выглядит он лет так на 28. Возле него с лева стояла девушка лет 25 блондинка с длинными волосами и голубыми глазами, светлая кожа. А возле мужчина с права стояла девушка лет так 17 или 16 вылитая его копия... Но мне кажется или я где то уже видел эту персону или нет?
На кого она напоминает? Не могу вспомнить...Ну и ладно как будто мне это в жизни пригодиться.

Ах да на фотографии была девочка лет так 10 похожая на женьщину с голубыми глазами, вылитая копия но только кожа чуть загорелая.

Да...И кто это может быть?

Себастьян: А?

Из какой-то книги видна фотография, я достал её. Опять те две девочки, только брюнетка держит на руках ту маленькую девочку лет 10 на руках. У них на лицах нарисованы усики и ушки вместе с носиком. У брюнетки кошачье ушки и усики вместе с носиком, а у блондинки заечьи ушки, усики и носик. А в углу написано красивым окуратнным женским почерком. " Вместе навсегда котёнок и зайчонок " .

Да уж милая фотачька.

Интересно конечно надо будет спросить у госпожи кто эти люди. Всё-таки меня в своих хозяевах интересовало всегда их жизнь до того как они со мной встретились.

Ну ладно надо приготовить завтрак а то какой я дворецкий если я не могу сделать такую мелочь.

Конец POW Себастьян

POW Надя

Тома манг падают на моё лицо плакаты, фигурки, я в них плаваю Господи какой рай я хочу быть здесь вечность но видно не судьба видно не судьба видно нет любви видно нет любви...так ну не это уже не в тему. Главное одно... КАКОЙ-ТО ХЕР ОТКРЫЛ В СОЕЙ КОМНАТЕ ЧЁРТОВЫ ШТОРЫ!!!

Себастьян и его госпожа ( Тёмный Дворецкий )Место, где живут истории. Откройте их для себя