Я телепортировался к месту где была сейчас моя госпожа. Когда я телепортировался я увидел госпожу, которая со всей скорости куда-то бежала. Я смотрел за госпожой всё это время когда она бежала, и вот она остановилась и отдышалась. Остановилась она возле какого-то здания на котором была вывеска "Добро пожаловать". Я посмотрел на госпожу катороя жадно боглащала воздух. И вдруг с какой-то староны росдалсся мужской голос.
???: О Господи Надь ну ты даёшь!
Госпожа откликнулась на этот голос и улыбнулась. Она протянула ему руку, и они в знак приветствия пожали их.
Надя: а я то думала что я опоздала...
???: Ну... может и опоздала.
Надя: в каком смысле?
???: Может школа уже закончилась или только началась.
Надя: Андрей не беси меня!Этого мальчика зовут Андрей ростом он был на 3 сантиметра выше госпожи, а по нему было видно что они однаготки.
Вот так выглядит Андрей:
Как я понял это здание и есть школа в которую ходит моя госпожа.
Они разговаривали где-то минут 10. В это время к ним подошла девочка которая была у госпожи в гостях, и как я услышал её зовут Рита. За ней прешол мальчик который тоже был тогда у госпожи в гостях. Ещё тогда когда он был в отключке у госпожи дома, она сказала что его зовут Миха но все называют его Михалыч.
Да и должен признать у этих друзей моей госпожи были неплохие души...Но у моей госпожи она намного лучше, она даже лучше души Сиеля Фантомхайва моего прошлого господина.
Рита: так ребят пойдёмте в класс чтобы потом мы с ума не сходили что опоздали.
Надя: ну ок погнали.Они все зашли в школу а я начал думать о ух разговоре. Они говорили по типу этого "Вы смотрели это аниме?" Они постоянно говорили про это аниме, что в нём такого особенного, мне госпожа говорила кто такие анимешники и то что она тоже такая, и то что их некоторые не любят. Но вот что в этом аниме есть такого интересного?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Себастьян и его госпожа ( Тёмный Дворецкий )
ФанфикОдна девушка из России подписала контракт с Себастьяном из аниме Тёмный Дворецкий что-же будет дальше....