Надя вырвалась из хватки Себастьяна и посмотрела на него убийственным взглядом. А Себастьян улыбался этой картине, ему нравилось когда злиться Надя. Ему это казалась довольно милым.
Надя: короче я в ванную не заходи!
Себастьян: может я вам помогу?
Надя: это лишнее!POW Надя
Я подбежала к шкафу и достала от туда одежду и быстро пошла в ванную комнату. Когда я туда зошла то вздохнула с облегчением, не очень мне хочется с педиком рядом находится. Но это лучше чем с Клодам.
Я наполнила ванну и хотела уже снять одежду как до меня дошла очень тупая мысль, но мне нравится. А почему бы не скасплеить Шу Сакамаки. Не ну не тем косплеем которые у меня есть. А именно повторить тот момент где он в ванну в одежде забрался. Я знаю что я дебил, но мне всё нравится. Я не стала снимать одежду и вот так в одежде залезла в ваннув. В добавок я ещё и улеглась как Шу в этой ванне. Блин, наушников не хватает тогда вообще кайф был бы.
Когда я смотрела "Дьявольских Возлюбленных" то на том моменте где Шу залез в ванную я подумала "он чо дебил?". Но сейчас я понимаю какой это кайф. Не ну я риально дебил, если мне нравится лежать в ванной в одежде. Я закрыла глаза и даже не заметила как кто-то сюда зашол.
Себастьян: госпожа?
Я открыла один глаз и увидела удевлёного Себастьяна. Ну я его могу понять, не каждый день увидешь дебила который в одежде валялся в ванной. Блин! Мне Себастьян напомнил Юи когда она Шу увидела, а почему бы и не начать вести себя как Шу.
Себастьян: госпожа почему вы залезли в ванну в одежде?
Надя: не шуми...После моей фразы он на меня посмотрел взглядом аля " А чо я сделал?". Блин! Мне это нравится.
Себастьян: я же даже не шумел.
Надя: шумный мужчина...После моей новой фразы Себастьян немного приоткрыл рот от удивления. Господи, как мне нравится его доводить до удивление!
Себастьян: что вы здесь делаете?
Надя: принимаю ванную...
Себастьян: но вы же в одежде госпожа, каким образом вы можете её принимать в одежде?
Надя: ну так раздень меня...Я посмотрела на очень шокированное лицо Себастьяна. Он с этим лицом простоял три минуты, а потом посмотрел на меня со своей обычной лыбой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Себастьян и его госпожа ( Тёмный Дворецкий )
ФанфикОдна девушка из России подписала контракт с Себастьяном из аниме Тёмный Дворецкий что-же будет дальше....