POW Надя
Утро как же не люблю я его...я открыла глаза и почувствовала что меня кто-то обнимает. И причём я вижу что я к кому то прижата.
Надя: галстук?
Я увидела галстук и решила приподнять его. Я увидела Себастьяна! Этот Ержан выжел! Я выбралась из его "смертельных" объятий.
Надя: Ержан вставай хватит притворяться!
Так а чо он не поднимается? Он чо рили спит?! Не ну демон и спит...это уже что-то новенькое. Ладно не буду будить.
Я встала с кровати и направилась к шкафу. Блин те места на котором были удары так болят, но терпимо. Я подошла к шкафу и достала от туда худи на котором был изображон Какаши из аниме "Наруто" и красные штаны. Я оделась и тихонько вышла из комнаты.
Надя: фух...не разбудила
Я пошла на второй этаж, когда я хотела уже приблизиться к холодильнику. На меня выбежал комок шерсти и начал треться головой об мои ноги и мяукать.
Надя: ну чо Сиель соскучился.
Я погладила кота и достала из шкафчику Вискас. После насыпала это коту в миску и он начал поедать всё это со скоростью света.
Надя: ты так скоро жирным станешь.
Так ладно кота я покормила теперь надо с самой похавать. Я подошла к холодельник и что я там увидела...Ни-хе-ра.
Надя: мдааа....
Ладно мне мама недавно скинула деньги на мою карту, надо бы сходить купить еды. А вот этим я и займусь. Я взяла пальто и вышла из дома направляясь к магазину. Да уж и что со мной такое? Совсем недавно меня избивал демон, а теперь я спокойно иду по городу в магазин. Да уж я по жизни такой пофигист. Блин а вот интересно как Себа смог заснуть? Он ведь демон он не может спать. Когда прийду надо будет спросить его об этом...
Когда я всё это раздумывала, я сама не заметила как уже пришла в магазин. Я зашла в магазин и сразу же взяла корзину для продуктов. Мне много не нужно брать, но всё-таки нужно немного побольше. Я одним дошиком не хочу питаться. Так и подохнуть можно, не смотря на то что дошик это пища богов. Ай ладно хватит о прекрасном, надо закупитьсся.
***
Ходила я по магазину где-то минут 30. Накупила я по моему мнению довольно таки достаточно. И всё-таки, у меня прекрасно получается покупать хавку без списка продуктов. Блин и зачем его все только пишут, я на ходу всё прадумываю что надо купить и всё. Не надо париться даже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Себастьян и его госпожа ( Тёмный Дворецкий )
FanfictionОдна девушка из России подписала контракт с Себастьяном из аниме Тёмный Дворецкий что-же будет дальше....