POW Себастьян
Я до сих пор обнимал госпожу, и всё-таки как приятно...От неё исходит тёпло такое...родное. Хоть вечно могу обнимать этого котёнка, такая милая, маленькая, беззащитная, невинная. Вот что мне казалось на первый взгляд когда она меня ещё призвала, а сейчас смотрю на неё и понимаю что переломной стоит леди хотя нет....поцанка, которая может одними словами ранить, и убить. У неё хватило смелости ударить Фауста, хотя она знала что он демон. Вот почему её душа такая прекрасная, но теперь мне уже она не нужна, мне нужна только моя госпожа больше не кто и не что.
Вдруг я почувствовал что госпожа хочет отстраниться, но я не хочу. Я резко подкинул себе на руки и ещё сильнее обнял.
Надя: эээ? С...Себастьян чо....с тобой?
Себастьян: ничего.Я краем глаза посмотрел на госпожу, она была вся красная. Так мило...я положил свою голову ей на плечо и сел на диван.
( Автор: короче он сидит на диване а на его коленях Надя, и при этом он положил свою голову ей на плечо и обнимает её )
Надя: С...с.. Себастьян...чо..на тебя..нашло?...
Себастьян: хех ничего, просто госпожа позвольте ещё так посидеть.
Надя: ну...окТакое прекрасное личико. Эти голубые глаза, светло голубые волосы которое переливались на солнце. Тело, характер, внешность, душа, голос, поступки, ум всё идеально. Кто бы мог подумать что демон, которой убивал сотни людей, пожирал их души.... Влюбиться в четырнадцати летнюю девочку.
Надя: Себастьян... может ты меня отпустишь?
Себастьян: нет.
Надя: ну блят.....блин Сёба отпусти.Ещё и эта привычка материться.
Себастьян: почему вы так хотите чтобы я вас отпустил?
Надя: мне ещё нужно к школе готовиться. И ещё к кое чему.
Себастьян: вот значит как...
Надя: да поэтому будь добр отпусти
Себастьян: вы в комнату?
Надя: да.
Себастьян: вот и славно.Я взял её на руки и встал с дивана. Я понёс госпожу в комнату.
Надя: ЭЙ! Себастьян отпусти! У меня ноги есть вообще-то!
Себастьян: хех ну ничего.Я донёс её до комнаты под ворчания госпожи.
Надя: всё отпусти.
Себастьян: ещё не всё.Я зашол в комнату и падошол к письменному столу. И пасадил госпожу за стол.
Надя: ну и зачем ты это сделал?
Себастьян: просто так.
Надя: ясно понятно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Себастьян и его госпожа ( Тёмный Дворецкий )
Hayran KurguОдна девушка из России подписала контракт с Себастьяном из аниме Тёмный Дворецкий что-же будет дальше....