15 часть

1.8K 105 84
                                    

Я смотрела на моего нового учителя который должен был представиться нашему классу. Все девки смотрели на него как на какого-то стриптизёра, Рита даже не смотрела ей было насрать, а я смотрела на него взглядом аля "ты чо здесь делаешь? Я тебя не звала идите на хер!"

Иван Васильевич: Что-же пожалуйста придоставьтесь.
Себастьян: Что-же здравствуйте я ваш новый учитель Себастьян Михаэлис.

В этот момент Рита, Михалыч и Андрей начали смотреть на нашего нового учителя, а точнее Себу с шоком и подозрением. Ой дебил нахер он только своё имя настоящее сказал...

Иван Васильевич: ну что же скоро закончится урок поэтому ребята я пойду, буду спрашивать о ваших успехах не подведите.

И на этом наш учитель вышел с класса и мы остались с Себой. Он нас всех розгледел своим взглядом, и остановился на мене. Да что он на меня всё время смотрит? Я что на лице что-то нарисовано?

Себастьян: Что-же ребята как вы уже поняли я ваш новый учитель, я не знаю как вас зовут поэтому будьте добры нозвите ваши имена.

И весь класс начал говорить свои имена дошло дело и до меня, а мне ведь надо предоставится как староста класса что я не очень хочу делать. Но надо Вася надо. Я встала со стула и начала говорить свою фирменную речь.

Надя: я Надя Зайцева староста этого класса.

И я села на своё милое местечко. И тут празвинел звонок.

Себастьян: Что-же идите на перемену следующие урок Английского у меня.

Он это сказал с своей мировой улыбочкой. Мы все убрали Французский язык и приготовили Английский язык. Брать свои сумки нет смысла потому что урок Английского в нашем классе.

Я только встала изо парты и хотела подойти к Себастьяну чтобы спросить что он тут забыл. Но не тут то было, вдруг я почувствовала какую то руку на своём плече. Я павернулсь это был Михалыч.

Надя: что случилось?
Михалыч: а ты подумай. Мы же анимешники и все смотрели аниме Тёмный дворецкий, и знаем имя фамилию и как выглядит сам демон дворецкий Себастьян Михаэлис.

И тут меня как током шандарахнула. Нет я не могу им сказать что я прадала свою душу демону, они меня убьют на месте. А мени воно не надо! Так думай! Думай! Думай! Думай! О идея!

Себастьян и его госпожа ( Тёмный Дворецкий )Место, где живут истории. Откройте их для себя