Я вышел из дома и направился к ним. Я прыгнул на крышу дома и начал наблюдать за ними, а именно за жнецами...Жнецы это те кто забирают души людей после их смерти, потом смотрят плёнку с их воспоминаниями. Одним словом смерть с косой. У них есть косы смерти которыми они сражаются, этими косами можно сломать всё даже самый прочный и крепкий метал.
Сейчас я наблюдаю за тремя жнецами которых я уже не видел с 19 века. А именно Ронольд Нокс, Уильям Ти Спирс с которым мы врождуем уже долгое время, и тот которого я терпеть не могу больше всего это Грелль Сатклифф.
Они стоят и наблюдают за домом моей госпожи значит это связано с ней, или я ошибаюсь? Надеюсь второй вариант. Тут эти жнецы начали беседу я начал слушать.
Грелль: оооох как же скучно!
Ронольд: семпай успокойтесь скоро заберём душу и пойдём.
Грелль: зачем я здесь если я даже не знаю у кого мы будем забирать душу?
Уильям: Деспечер Сатклифф пожалуйста успокойтесь. И если вы умеете читать, будете добры прочитайте в тетради смерти у кого мы забираем душу.
Грелль: ооох ладно.А это шанс узнать за кем они наблюдают. Сатклифф достал тетрадь смерти и начал её листать. Когда он остановился и прашолсся глазами по тексту и начал читать в слух.
Грелль: Имя: Надежда сакращоно Надя, Фамилия: Зайцева, Отчество: Викторовна, Возраст: 14 лет. Ох бедняжка в таком раннем возрасте умирать...
После услышанного меня как током ударили а глаза засветились ярко малинанового цвета. Я почувствовал как на моих зубах появились клыки. Это прыйсходит когда я либо возбуждён либо зол. Этот случай был тем когда я неимоверно зол.
Я развернулся чтобы уйти но меня остановило что-то на моей шее. Я посмотрел что это и понял что это секатор, а точнее коса смерти.
Уильям: и хватает у вас демонов наглости чтобы следить за нами жнецами.
Я телепортировался на другое место подальше от них, это была соседняя крыша другого дома. Я посмотрел на жнецов которые в притык смотрели на меня. Ти Спирс поправил свои очки секатором и уже прожигал меня своим недовольным взглядом. От меня последовал такой же недовольный взгляд.
Грелль: СЕБАСТЬЯНЧИК~
На меня накинулся Грелль Сатклифф но я увернулся и он упал на пол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Себастьян и его госпожа ( Тёмный Дворецкий )
FanfictionОдна девушка из России подписала контракт с Себастьяном из аниме Тёмный Дворецкий что-же будет дальше....