34 часть

1.1K 77 21
                                    

Утро для всех прекрасное для кого-то нет. Вот в Надином случае нет. Девочка проснулась от света который так надоедает. И снова она чувствовала что кто-то её обнимает. Но никого не было, вдруг это чувство ушло и она с самым плохим настроением встала с кровати. Она взяла телефон и начала листать списки контактов, в поиске номера отца. Надя понимала что нужно сказать родителям что сестра мертва. А то это плохо кончиться. Когда она нашла номер, то сразу позвонила и поднесла телефон к уху. Но не кто не брал трубку, просто шол гудок. Надю это немного удивило, ведь отец всегда брал трубку. Надя решила позвонить сново но не кто сново не взял трубку. Девочка вздохнула и написала отцу сообщение чтобы тот перезвонил. Когда она всё сделала то направилась на кухню. Сегодня на ней после вчерашнего не было лица вообще. Не одной эмоции, глаза как будто мёртвые. После вчерашнего, у неё ещё долго на лице эмоций не будет.

Когда она приготовила чай то села за стол и начала его пить. Всё-таки её немного подбешивало, что у неё чувство что за ней кто-то следит.

Надя: тц...

Она просто продолжила пить чай. Вдруг она услышала какой то странный шум. Надя хотела его проигнорировать но её это выбесило. Девочка поставила чашку на стол и направилась на улицу. Когда она только вышла, ей прямо в лицо прилетела стеклянная бутылка. Наде было больно, она посмотрела кто это был и увидела своих одноклассниц.

— Сестры лешилассь! Да такая как ты точно сама её убила!

— Ну что серата! Ликуй что сейчас карантин и тебя не забирают в дед дом ха-ха-ха!

Надя: ты дура? Какой дед дом?

— Ой а ты что не знаешь? Твои родители мертвы! По новостям показывали трупы твоих радаков!

После фразы одноклассницы Надя быстро захлопнула дверь и закрыла на замок. Её лицо показывала шок и отчаяния. Из глаз начали течь слёзы.

Надя: нет...не может быть.....

Девочка быстро рванула на кухню. Взяв со стола телефон, она начала водить в Гугле новости за последние время. Когда она зашла на один сайт и посмотрела что там написано, то выронила телефон из рук. На сайте были показаны трупы её родителей, написано было что их кто-то убил. Надя упала на пол и начала плакать и бить кулоком в пол. Она просто плакала и праклинала весь мир.

Себастьян и его госпожа ( Тёмный Дворецкий )Место, где живут истории. Откройте их для себя