После сказанного дворецким я сделала довольно известный жест по названиям "рука лицо".
Надя: так я сейчас научу тебя пользоваться всем этим но я буду готовить а ты смотреть. Понятно?
Себастьян: да госпожа всё понятно.Я поставила чайник на место и понеслась душа в рай. Я начала обьеснять дворецкому как надо заваривать чай, как работоет печь, плита, миксер, и тостер вместе с посудамойкой.
Надя: ну что же ты понял как работают это шайтан машины.
Себастьян: вполне понятно.
Надя: вот и хорошо. Чтобы проверить заворгань что нибудь.
Себастьян: как скажете госпожа)После этих слов он начал что-то готовить, а я в свою очередь взяла телефон в руки зашла в Инстаграм и начала листать и лайкать различные фото.
Себастьян: госпожа что вы делаете?
Надя: я в телефоне сижу.
Себастьян: я знаю что такое телефон. И знаете это на него не очень похоже.Я вспомнила что Себастьян был в последний раз в мире людей в 19 веке и решила ему объяснить как тут нужно быть чтобы не сдохнуть...гы) Не ну а что? Россия всё-таки.
Надя: тебе рассказать что в из себя представляет эта вещь?
Себастьян: да пожалуйста.
Надя: ну хорошо. Слушай царя внимательно холоп.Себастьян начал смеяться и я тоже подключилась. Потом когда мы перестали то он сказал что я могу рассказывать ну я и начала.
Надя: телефон это как ты знаешь вещь с которой можно разговаривать с человеком с другой точки планеты. Но с этим телефоном можно играть в игры, искать информацию, переписываться, смотреть различные видео, кино, сериалы, фильмы, но телефон в себе это средство не держит в нём есть такое как интернет а в интернете есть это всё что я сказала. С телефона можно заказать всякие различные вещи, он даже приспособлен к видео звонку. Это когда люди разговаривают но при этом ещё и видят друг друга. Так же в телефоне можно послушать музыку т.д . Одним словом полезная штука.
Дворецкий всё это время меня внимательно слушал, ему явно интересно узнать информацию о том как изменился человеческий мир которому стукнуло уже 21 век.
Себастьян: весьма полезная вещь...Этот телефон и в правду может найти информацию в любое время и в любом месте?
Надя: не совсем. Если у меня дома то он работает.
Себастьян: это как?
Надя: в моём доме как и у всех есть такая вещь как wi-fi. Благодаря нему в телефоне работает система интернета которая помогает найти любую информацию.
Себастьян: интересно...Я в этот момент почувствовала запах чего-то вкусненького.
Надя: ты уже приготовил?
Себастьян: да. Я приготовил тоже самое попробуйте на этот раз, вкусно или нет.
Надя: давай сюда.Он положил еду вместе с чаем на стол а я уселась на стул и начала кушать. И знаете что? Это пипец как вкусно! С этим не какая вкусная мандаринка на новый год не сравниться! Но вот мне как-то не оч удобно, я ем а Себа нет ааааа!
Надя: сделай себе чай.
Себастьян: что? Нет спасибо я откажусь.
Надя: я сказала сделай себе чай. Я не могу есть, когда на меня зырят когда я что-то ем а кто-то нет. Поэтому будь добр заворгань себе чайку.
Себастьян: хах хорошо госпожа.Шкаф подошёл ( Автор: если что шкаф это Себа ) К чайнику и начал варганить себе чайку.
Надя: кстати очень вкусно спасибо)
Себастьян: не стоит благодарности я же...Не успел он договорить как я сказала.
Надя: дьявольски хороший дворецкий.
Себастьян: как вы?...
Надя: спасибо большое я пойду у меня дела.Я быстро взяла тарелку и засунула её в посудомойку взяла телефон и чашку чая и пошла в мою комнату.
Когда я зашла я увидела миленький комочек шерсти Сиель лежит и спит на моей кровати. Господи как же я люблю этого кота)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Себастьян и его госпожа ( Тёмный Дворецкий )
FanfictionОдна девушка из России подписала контракт с Себастьяном из аниме Тёмный Дворецкий что-же будет дальше....