12 часть

1.7K 120 29
                                    

Какого Путина Какого Путина!!! Чё ж делать то? Стоп...а что этот пень то делает!?

Он понюхал мою макушку и приоткрыл рот я увидела его клыки такие же как и в аниме. Он отпустил меня и уже хотел что-то сказать, но я рванула со скоростью такой что аж сам Флешь позавидует. Я добежала до своей комнаты зашла вовнутрь и закрыла дверь на замок.

–И что это было только что...?

Я начала скатываться по двери когда я уже сидела на полу я прижала колени к своему лицу. ( Автор: кто понял тот молодец )
Я даже не заметила как правалилась в царство Морфея. Но перед этим почувствовала как милый комочек шерсти лёг рядом со мной. И так я уснула.

POW Себастьян

Когда я прижал госпожу к стене я вдохнул её запах, так пахла она сама и её душа. Когда я её отпустил и хотел сказать кое-что она убежала. И тут я понял что я сейчас только что сделал. Я только что испугал госпожу.

Себастьян: Надо извиниться.

Я пашол в комнату госпожи. Когда я уже стоял у двери я постучался мне некто не ответил. Я постучал снова.

Себастьян: госпожа откройте.

Не кто не откликнулся я только услышал что кто-то шипит из комнаты госпожи. Я хотел уже зайти но дверь была заперта.

Себастьян: прийдётса по другому.

Я телепортироваться в комнату госпожи и что я увидел эта картина привела меня к умилению. Госпожа сидела на полу и прижимала свои колени к себе  тихо спит а возле неё....КОТ!?

Я подошёл к ним и хотел взять госпожу на руки чтобы положить на кровать но тут меня пацараполи за руку и нашипели на меня.

Себастьян: успокойся я ничего плохого не буду делать...

Вроде бы это прекрасное создание успокоилось. И я смог взять госпожу на руки. Она так мило спит как котёнок). Стоп о чём я думаю?

Я положил госпожу на кровать и укрыл её одеялом, котёнок госпожи прыгнул на кровать и лёг на подушку возле головы госпожи. У него были вроде бы буквы на его ошейнике может это его имя.

Я поднял голову котёнка за подбородок та было написано "Сиель".

Себастьян: хах имя моего юного господина.

Я погладил его по голове он начал мурлыкать. Эти милые животные они издают такие звуки, что это подходит больше на музыку для моих ушей.

Когда я перестал гладить это прекрасное создание я решил осмотреть комнату госпожи, всё-таки я тогда только рабочий стол посмотрел. А вот эта полка на которой сейчас столько книг это даже интересно. Не уж то госпожа так любит читать.

Я подошёл к этим книжным полкам. Книги были окуратнно выставлены по корешкам можно было прочитать название. "Гарри Поттер", ( Автор: у Нади несколько книг с мангами раставленны ) "Шерлок Холмс", "Токийский гуль", "Тетрадь смерти", "Ангел Кровопролития", "Дьявольские Возлюбленные", "Атака Титанов", "Тёмный дворецкий" хммм а у госпожи на первое зрелища очень много книг, по названиям она явно любит что-то мифическое, страшное, детектив, и фэнтезе. Я знаю из всех этих книг только "Гарри Поттер" и " Шерлок Холмс".

Может взять что-то почитать? Меня привлекла книга под названием "Тёмный дворецкий". Какой же это он дворецкий что прям такое название придумали?

Я взял первую часть этой книги. Когда я посмотрел на обложку меня чуть инфаркт не схватил. На обложке нарисован Я!? Я сейчас ничего не понимаю?! От куда у госпожи такие книги?!

Я достал несколько частей и положил их на рабочий стол госпожи. На них везде изображон я. Но почему? Откуда? У меня столько вопрос...но надо подождать пока госпожа проснётся. Если я её розбужу по середине ночи, то какой я дворецкий? Если я тревожу свою госпожу иза своей выгоды.

Вот так выглядят эти книги:

Вот так выглядят эти книги:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Надя: мммм....!

Я развернулся и посмотрел на госпожу. Она дёрголась, и нахмурилла брови. Походу сниться кошмары...

Я подошёл к госпоже, присел на кровать и дотронулся до лба госпожи. Она успокоилась, больше не нахмуриволла брови и не дёрголась.

Милое зрелище...Стоп! О чём я думаю? Я в первый раз называю своих хозяев милыми...что со мной прыйсходит?

Вдруг котёнок начал мяукать очень нежно и ласково, а потом замурлыкал. Госпожа сквозь сон улыбнулась, значит голосок котов, или только этого...успокаивоют госпожу.

Я убрал руку кот когда это увидел снова замурлыкал. Он явно привязался к своей хозяйке, видно что госпожа ему дорога.

А госпожа всё это время улыбалась во сне когда слышала голосок её кота. Вскоре он лёг и заснул вместе с госпожой. А я смотрел на всё это чудо природы...

Себастьян и его госпожа ( Тёмный Дворецкий )Место, где живут истории. Откройте их для себя