Клод: как...этот демон смог переставить печать....?
Надя внедаумении посмотрела на него, ну а тот продолжал смотреть на неё с шоком. Вдруг Клод бросил Надю на землю и она упала. Демон быстро ушол в неизвестном направлении, а Надя решила осмотреться в конце концов где она находится.
Ровный каменный пол, если присмотреться чудь дальше можно увидеть ступеньки, розрушиные колонны и большие деревья которые похожи на ёлки. Надя через боль повернулась на другой бок и она увидела там каменную скамейку. И её как током ударило она поняла где сейчас находится, это Остров Мёртвых. Она вспомнила момент когда Себастьян принёс сюда Сиеля чтобы поглотить душу, или когда Клод и Себастьян дерутся за душу Сиеля.
Надя: дела плохи....
Надя пыталась освободить себя от верёвок, но тут кто-то резко и сильно ударил ей по рукам. Краем глаза она увидела что это Клод ударил её плетью.
Клод: куда это вы собрались?
Надя: не твоего ума дела!
Клод: плохая девочка.И снова удар потом следущий, снова, снова и снова. Клод начал просто избивать Надю плетью. Из её глаз уже пошли слёзы, в некоторых местах уже пошла кровь, иза сильных ударов кожа рвалась и шла кровь. На слёзы и раны демону было всё равно, он снова и снова назначил удар.
Надя: Се-ба....се-бас...т-ян..... С-с-себастьян....
Друг Клод прекратил избиение. Надя подумала что он уже уходит но нет, он отлетел в стену и оставил на ней огромную мятину. Надя прекрасно видела Клода который впичаталсся в стену. Вдруг в Клода полетели серебряные ножи и откуда не возьмись, с коварным смехом и бензопилой на Фауста набросился жнец. И началась драка между жнецом и демоном.
Надя: от куда он взялся....?
???: Это вы потом узнаете.
Надя: чт...Надю кто-то взял на руки. Иза боли после изменения Клодом всё тело болело и ныло. Надя посмотрела на того кто взял её на руки, это оказался Себастьян....
Надя: С-се-себасть-ян... Себастьян....
Надя уткнулась демону в грудь и тихо начала плакать, а Себастьян её успокаивать.
Себастьян: тише тише госпожа не плачьте тише...Скоро вы будете дома и всё будет хорошо...
Надя: у-угу...
Себастьян: госпожа прошу вас ждите меня и побудьте у кое кого...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Себастьян и его госпожа ( Тёмный Дворецкий )
FanfictionОдна девушка из России подписала контракт с Себастьяном из аниме Тёмный Дворецкий что-же будет дальше....