24 часть

1.4K 76 93
                                    

POW Себастьян

Ублюдок убью эту тварь! Он забрал мою госпожу! Убью! На этот раз не сможет выжить! Но плечи болят, в моё тело попал этот яд. Пошевелиться не могу и в правду сказала госпожа "И это один из сильнейших демонов ада?". Я бы тоже задался таким вопросом, если бы увидел себя в таком состоянии.

???: Ох мой милый Себастьянчик!  Что-же с тобой случилось?!

Это голос и манера разговора которую я не навижу... Грелль Сатклифф.

Себастьян: тебя ещё здесь не хватает....
Грелль: ну что так грубо сразу! Я может могу чем нибудь помочь~

А и в правду он может мне пригодиться, надо бы воспользоваться этим шансом.

Себастьян: и в правду мне нужна помощь. Поэтому я вас прошу, помогите мне пожалуйста.
Грелль: АХ! Мой милый Себастьянчик меня попросил! Ну как же я могу тебе отказать~ Что делать то нужно?
Себастьян: мне нужно противоядие, у некоторых жнецов она есть. Можете его достать?
Грелль: значит в тебя попал тот яд?
Себастьян: верно.
Грелль: у легендарного должно быть...Я быстренько сбегаю, жди меня~

После этого он убежал. Вот идиот! Но делать нечего, нужно думать о том как мне спасти госпожу...Куда этот паук мог бы её деть...

POW Грелль

Так вот тут! Скоро я дойду до ещё одного красавчика~ И как мне так повезло, что сегодня меня окружают одни красивые мужчины? Ладно не время об этом! Нужно помочь моему любимому Себастьянчику!

( Автор: бедный Сёба....°^° )

POW Автор

Грелль зашол в лавку Гробовщика но его там не обнаружил.

Грелль: ну сейчас найду~

Диспетчер начал открывать все гробы которые только есть, и вот на последнем гробу он нашол того к кому пришла...кхм кхм пришол.

Гробовщик: хи-хи чем я могу помочь вам Деспечер Сатклифф?
Грелль: вот ты где! Так мне нужна твоя помощь, в моего любимого мужчину попал яд! Мне нужно противоядие.
Гробовщик: хи-хи это случайно не Михаэлис?
Грелль: именно он~
Гробовщик: хи-хи ну что же дай мне смех хи-хи

Через 3 минуты по всей лавке раздался звонкий смех Гробовщика. А вывеска с надписью "Похоронное бюро" упало на землю. Владелец бюро катался по полу держась за живот и смеясь как дау...кхм кхм ненормальный.

Себастьян и его госпожа ( Тёмный Дворецкий )Место, где живут истории. Откройте их для себя