4 часть

2.3K 135 38
                                    

POW Себастьян

Я уже осмотрел весь дом но я ещё не смотрел свою комнату решил оставить на последок. Надо бы уже заходить в неё.

Я уже открыл дверь своей новой комнаты, и мне даже очень приятно что госпожа мне выделила даже очень симпатичную комнату. Но это не слишком для обычного слуги?

Кстати интересно, какой сейчас век? Я не помню когда я был в человеческом мире. Да я даже не помню в каком веке я был когда служил Каролине Учихе. Внешность её я помню имя фамилию всё хорошо помню. Вот только я не могу вспомнить, что я у неё всё это время делал? Какие у нас с госпожой Каролиной были отношения? Я нечего не могу вспомнить...

Вот только вопрос почему? Я ведь демон я даже не забыл как стал демоном. А вот такой пустяк я не могу вспомнить. Это даже походу было не так уж и давно. Или я могу ошибаться.

Ах ладно надо это забыть, у меня теперь новая госпожа новая жизнь старое имя. Хах помню сам граф Сиель Фантомхай дал мне это имя. В честь своей собаки и госпожа Каролина если мне память не изменяет то она тоже дала мне это имя. И госпожа Надя тоже, забавно что у госпожи Каролины и Нади одинаковые фамилии. Может по этому миледи так удивилась?

Я вышел из комнаты и направился на первый этаж, там сидела госпожа и смотрела на своих друзей с глазами полными волнение.

Я однажды служил одному солдату, он с такими же глазами смотрел на тела своих погибших приятелей. Человек был очень холоден и жесток ко всем. Но к тем кто ему дорог он обращался с любовью и заботой, хотя сам это не показывал. Но его глаза всё выдавали. По ним можно было понять всё что он сейчас думает.

И почему я именно сейчас спустя такое долгое время вспомнил? Эх кто знает, сам уже удивляюсь.

Я падашол к своей госпоже и присел на одну ногу, она повернула голову ко мне и сказала.

Надя: что-то хотел?
Себастьян: да, я бы хотел извенитца за убийство ваших друзей я просто...

Я даже не успел договарить как меня перебила моя госпожа.

Надя: я знаю в призывах написано что нельзя оскорблять демона не  то он убьёт вас. Так что всё нормально, но всё-таки надо было тебе бы сказать мне что ты умеешь воскрешать людей из мёртвых. А то ишь чё не сказал даже не пакроснел демон ты хреннов.
Себастьян: но всё-таки я их воскресил )
Надя: да знаю я, вот только когда они проснуться?
Себастьян: они около двух часов спать будут, поэтому советую вам пойти спать миледи.
Надя: да ты прав, только я кое-что сделаю.

Госпожа встала и направилась к шкафу который стоял в зале и начала что-то искать в нём.

Себастьян: а что вы ищете?
Надя : два одеяло чтобы укрыть их...О вот и нашла.

Госпожа достала со шкафа одно белое одеяло, второе феолетовое. Она укрыла фиолетовым одеялом девушку а белым парня.

Себастьян: а можно поинтересоваться госпожа?
Надя: о господи зови меня по имени! И давай на ты.

Я немного подумал но всё-таки слово моей хозяйки закон, надо выполнять если просят.

Себастьян: как скажете...вернее как скажешь )
Надя: вот другое дело. Кстати что ты хотел спросить?
Себастьян: а да. А как зовут ваших друзей?
Надя: Рита и Михалыч.
Себастьян: ....
Надя: хех он Миха но мы его называем Михалычем вот такой мы народ Анимешников.
Себастьян: народ чего?
Надя: а забудь тебе это не очень сильно пригодится.
Себастьян: хорошо. А да кстати какой сейчас век, я просто так давно не был в человеческом мире что могу тут не понять ничего )
Надя: что-же ты в 21 веке 2019 году.
Себастьян: ого.

Автор: ребята я с горем по полам написала эту главу и прочитала несколько фф. Главы будут выходить но не часто потому-что сорры с моими родителями вы понимаете, но спасибо некоторых за поддержку. Пастараюсь написать главы как можно быстрее.

Себастьян и его госпожа ( Тёмный Дворецкий )Место, где живут истории. Откройте их для себя