*Утро*
POW Автор
Надя и Себастьян мирно спали никого не трогали. Но что-то с дворецким не то, почему он так часто начал спать? Не известно.
Вдруг зазвонил телефон Нади, иза музыки она проснулась. Не хотя она взяла телефон в руки и ответила на звонок.–Аолло.... – сонным голосом спросила Надя.
–Надь с добрым утром. Это я Андрей, короче ты идёшь на турнир?
–Да скоро прийду...
–Вот и хорошо мы с Михалычом тебя ждём, тут и Рита за кампанию
–Понял принял, скоро буду...– всё ещё своим сонным голосом говорила Надя.
После Надя сбросила трубку и встала с кровати. Она заметила до сих пор спящего Себастьяна на кровати. Она не него смотрела ещё минуту, но потом как будто снова проснулась подошла к своему шкафу и достала одежду. Достала она светло светло голубую кофту и синие джинсы. После она взяла свою спортивную сумку которую приготовила для турнира. Она завязала свои короткие нежно голубые волосы, в маленький хвост. И тихо вышла из комнаты чтобы не разбудить Себастьяна. Вдруг Надя вспомнила что Сёба не знает про турнир, она ударила себя по голове и произнесла.
–Тупая бошка...
Надя тихо зашла в комнату и подошла к своему рабочему столу. Она взяла листок и ручку. Написала на нём письмо для Себы.
-----------------------------------------------------------
Себастьян я ушла с друзьями на турнир, вернусь я в 13:00. Меня не искать и некуда за мной не ходить. И да Сиеля(кота) не надо "душить" в тисканьях. Всё пока!
Надя
-----------------------------------------------------------Надя положила листок на тумбочку рядом с кроватью. Она ещё раз посмотрела на Себастьяна который до сих пор спал.
–И почему он так часто спать начал....– она прошептала это шопотом, чтобы не розбудить.
Надя вышла из комнаты и спустилась на первый этаж. Надела пальто и надела кросовки и вышла из дома. Она пошла к той речке где и должен был проводиться турнир. Вдруг сзади кто-то прыгнул на Надю.
–Чо за нах?!– чуть не впав в инфаркт сказала Надя.
–Ну со ты так кипишуешь то а?– сказал знакомый голос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Себастьян и его госпожа ( Тёмный Дворецкий )
FanfictionОдна девушка из России подписала контракт с Себастьяном из аниме Тёмный Дворецкий что-же будет дальше....