Ладно Надь спокойно ты русский человек! Ты родилась здесь в России зачем ты в ванную пришла? Правильно чтобы помыться. Так делай это что тебе мешает?
Я разделась, включила душ, залезла под воду, закрыла шторы. А дальше...ФАМАЛИ МОЙ НЕЖНЫЙ ГЕЛЬ!
*10 минут спустя*
Такс я закончила. Я вылезла из ванны, вытерлась полотенцем, одела ту самую одежду которую я принесла а именно красный свитер и чёрные штаны вместе с чёрными носками. Дальше высушыла волосы феном, и росчисала их. Я бросила свои старые вещи в стиральную машину и вышла из ванной комнаты.
И вот вы мне скажите что я делаю в этой жизни не так, что постояно в кого-то вризаюсь? А именно в демонов. Я подняла свой взгляд на демона и смотрю на него со взглядом аля " ты здесь чё забыл ". А он что а он ничего. Стоит и лыбитьца своей фирменной улыбочкой.
–Ну и что ты здесь стоишь как пень. - спросила я своего дворецкого на что он лишь издал небольшой смешок.
–Праверял вас.
Ответ последовал для меня не ожидоный потому что. Нахрен меня проверять не помру же там.
–Могу я задать тебе вопрос? - спросила я.
–Да конечно госпожа.
–Зачем меня проверять? Я же не умру там, если умирать то красиво.
Последние мои слова росмишили этого педофила!
–Ну и как для вас это умереть красиво? - с насмешкой спросил меня этот упырь.
А кстати как для меня это умереть красиво? Хммммм думаю...
–Для меня умереть красиво это выйграть в латереи поехать на Мальдивы сыграть на скрипке и утонуть в океане.
Не ну а что могу себе позволить. Купить билет в лотерею потом поехать на Мальдивы сыграть на скрипке и в океане утонуть.
А вот этот недо-шкаф сделал задумчивый вид и думает над моей смертью. Вот жопой чую!
–У вас весьма интересное придстовление о своей смерти - я что говорила он об этом думал!
–Да не ужели...
Я не успела договорить как меня погладили по голове. Я сразу почувствовала как на моих щеках прашолся румянец. А я посмотрела на того кто меня гладит, а точнее на Себастьян. Посмотрела на него взглядом аля " ты чё творишь наркоман " . А он что делал? А он лыбился толь эта улыбка маньяка, толь педофила я точно не знаю. Но я надеюсь что это первый вариант а не второй. Лутче умереть чем быть изнасилованной демоном в 14 лет.
Я быстро убрала руку этого недо-шкафа и отошла назад, но вод засада там грёбаная стена! Я хотела побежать но вдруг...
–Куда вы собрались госпожа?
Мои руки прижали к стене а к моему лбу прикоснулся другой. На меня смотрели уже не гранатовые глаза, а красные демонические. Ну ёмазан мне 14 лет мой рост 150 см я ещё маленькая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Себастьян и его госпожа ( Тёмный Дворецкий )
FanfictionОдна девушка из России подписала контракт с Себастьяном из аниме Тёмный Дворецкий что-же будет дальше....