Я прашипела тихо чтобы меня не услышали "Вот же Ебастьян Ахуэлис" но не тут то было, меня услышали притянули моё лицо и посмотрели на меня демоническими глазами.
Но слава всем существующим богам что эти глаза вновь стали нормального гранатового цвета. Себа улыбнулся мне и сказал.
Себастьян: госпожа так куда вы хотели пойти?
И тут я вспомнила что очень сильно хотела жрать.
Надя: на кухню я жрать хочу...
Себастьян: как пожелаете моя леди.Он понёс меня на кухню и усадил на стул, а сам уже хотел пойти и что-то приготовить. Но я взяла его за фрак ( Автор: или что это? ). Он повернулся и поднял одну бровь в верх.
Себастьян: вы что-то хотите?
Надя: да. Я не хочу есть какое-то блюдо. В шкафчике есть дошерак возьми и приготовь его.Себастьян посмотрел на меня удевлёными глазами и спросил.
Себастьян: я извинняюсь, но вы можете пожалуйста рассказать что такое этот Доширак?
Надя: хорошо. Но скажи за что ты изаенняешьсся?
Себастьян: за то что я не знаю что за блюдо вы хотите чтобы я приготовил.Я сделала жест аля " рука лицо ".
Надя: проехали. Так ну надо тебе как то объяснить что такое этот Доширак, но я скажу одним словом это пища богов. Или просто ланч студента.
Себастьян задумался о чём то и кивнул.
Себастьян: хорошо. Вы не можете мне рассказать как его готовить?
Надя: достань его на упаковке всё написано.Себастьян кивнул и пашол к шкафчику достал от туда упаковку с дошиком прочитал что на ней написано и начал готовить. А я взяла пульт и включила телик, и начала переключать каналы. Я остановилась на фильме "Ночь в музее" он один из моих любимых фильмов поэтому можно и посмотреть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Себастьян и его госпожа ( Тёмный Дворецкий )
FanfictionОдна девушка из России подписала контракт с Себастьяном из аниме Тёмный Дворецкий что-же будет дальше....