Когда все уже успокоились и отдышались Постовой Михаил ( Автор: она про Михалыча ) встал с пола и продолжил рассказывать свою "поэму".
Михалыч: так вот вторая новость это то что звонила Риты мама и сказала моей чтобы мы шли домой, поэтому досведос Надька.
Рита: агась пока Надь)
Надя: ну хорошо пока.Они собрали вещи и мы уже собрались уходить, только я быстренько посмотрела за дверь не ту ли там этого демона-дворецкого который свалился ко мне на голову. Убедившись что его нету я с облегчением вздохнула.
Рита: Надь чо случилось?
Чёрт! Ватсон нас спалили! Ватсон!
Надя: да так...я кота весь день не кормила, смотрю нету ли его. Чтобы потом у меня рожа была не расцарапана.
Михалыч: ты кота день не кормила?! Да уж...Как же хорошо что я врать умею. И хорошо что я этим даром не пользуюсь. Это тот день в котором я за долгое время вру.
Рита: ладно идём а то родители волноваться будут.
Михалыч: агась пойдём.Эх голубки...как же я хочу чтобы они были вместе. Бля надо было у Себастьяна загадать чтобы он их вместе свёл, ну чошь я такая тупая сразу об этом не думала!
Я проводила ребят и они ушли домой. Таааакс где Себастьян?
Стоп! А разве это не было сном..? Стоп вот это я тупая, если их покрыло какой-то красной хренью значит то был сто пудов не сон. А это значит что Себа есть и он дома. Я же видела как пытался не заржать.
???: Вы кого-то ищите?
Я обернулась на этот голос и вижу эту чупакабру в костюме.
Надя: вот тебя и ищу, и уже нашла.
Себастьян: а! Так вы меня искали ясно.
Надя: чо те тут ясно?Я осмотрела его взглядом с ног до головы и обошла его вокруг. А он своими глазёнками на меня не понимающе смотрел.
Надя: да бляха ты настоящий!
Себастьян: хах ну как видите да)
Надя: да я всё вижу. Только я одного не могу понять...
Себастьян: и чего же?
Надя: что мне с тобой делать!? А? Шкаф!Себастьян посмотрел на меня с поднятой бровью. Видно он не очень понял к чему я веду.
Себастьян: почему шкаф?
Надя: а ты видел свой рост? Кто ты ещё если не шкаф!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Себастьян и его госпожа ( Тёмный Дворецкий )
FanficОдна девушка из России подписала контракт с Себастьяном из аниме Тёмный Дворецкий что-же будет дальше....