Вопросы и Задания

1.2K 56 23
                                    

Автор: Хаю Хай с вами не Ивангай! И так сегодня мы проводим наше мероприятие под названием вопрос и задание. Ну что же поехали!

Сначала вопросы и задания от user18329852:

1. Надя тебе вопрос, как тебе тот момент когда ты сидела на коленях Себастьяна, какие чувства ты испытывала?

Надя: ......

Надя смотрит на Себастьяна который лыбитьца своей пошлой ухмылкой.

Надя: страх, ненависть, желание убить, и понимание того что СЕБАСТЬЯН ПОЛНЫЙ МУДАК!!!

Себастьян: госпожа это было жестоко ((

Надя: шкафу слово не давали!

2. Михалыч когда свадьба с Ритьком ( Ритой)?)

Михалыч: а когда твои похороны)

3. Себастьян тебе задание....Оно очень жёсткое...В общем.... Поцелуй Грелля в щёку))))))

Себастьян: может не надо....

Автор: а ну довай шуруй!

Себастьян: а кто вы мне чтобы мной указывать?

Надя: Себастьян это приказ выполни это задание!)

Все посмотрели на Надю потом на Себу и начали ржать.

Себастьян: как скажите госпожа...

Себастьян падашол к Греллю и поцеловал его в щёку. А тот накинулся на него с криком.

Грелль: УРАААААААА! Себастьянчик мы с тобой поженимся, и у нас будет 354768576 детей~~~!)

Себастьян: убейте меня...

Вопросы и задания от deysya_mi

1. Грелль Ронольд для чего вы находитесь в России 21 века???

Грелль: ну в России мы здесь потому что дипортаминту жнецов в России нужна была помощь вот мы пришли сюда, а почему 21 век дорогуша время пролетело)

Ронольд: полностью согласен с Сенпаем.

2. Себастьян тебе нравится Надя?

Себастьян: я не знаю как ответить на этот вопрос. Она ко мне хорошо относится, она очень хорошая госпожа...Но походу кое-что ещё есть хах)

Автор: любовь морковь~

Надя: ЭЙ!

Автор: молчу молчу)

3. Надя тебе когда нибудь хотелось бы побить Себастьяна? Если да то чем?

Надя: да я хотела его отлупасить! Сковородкой! Мамина мудрость)

Себастьян и его госпожа ( Тёмный Дворецкий )Место, где живут истории. Откройте их для себя