16 часть

1.6K 109 26
                                    

Я открыла глаза и увидела что я лежу на своей кровати в своей комнате рядом со мной лежит Сиель и мурлычет. Я погладила его по голове и решила встать, но не смогла. Сильная боль в спине и животе, мои волосы были распущены. Какого хрена? Я же в хвост завязывала. А ладно насрать...Я с горем по полам смогла просто сесть на кровать, у меня это слава яйцам получилось.

Я заметила что на полу возле моей кровати лежала моя школьная сумка....твою мать...Я только что поняла что она с Гробовщиком! Себастьян же это всё заметил походу мать твою!

Вот так выглядит сумка:

Ну что же надеюсь Себастьяну было по одному месту, он даже не смотрел на эту сумку

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ну что же надеюсь Себастьяну было по одному месту, он даже не смотрел на эту сумку...Ну я конечно надеюсь. Если я ему расскажу что он выдумка, и он просто аниме персонаж которого не должно существовать в реальности. Я даже не знаю какая будет у него риакцыя.

Ладно сейчас не об этом. Так зачем мне нужна была моя сумка? А! Точно я телефон хотела достать. Я достала телефон с моей сумки, и начала лазить в телефоне. Сумку положила обратно на пол, и стала дальше смотреть чо да как. Я зашла в Инстаграм и первым делом что я увидела это мамины фотки с Мальдив.

Я своих родителей и то почти не вижу потому что мама с утра до 20:00 на роботе, а выходной у неё только один. Папа тоже работает по такому же графику как и мама но только у него двое выходных. Если не считать его камандировку на которую он ездит на целый месяц. Бабушки и Дедушки у меня нет, дедушка умер от сердечного приступа. А бабушка от рака.

В эти дни когда они умерли мне было очень больно, ведь я их любила больше чем маму и папу. Они всегда пересматривали за мной когда родители не было дома, они были для меня самыми прекрасными людьми.

Сейчас для меня чужие люди родные чем родные. А я говорю про  Риту и Михалыча. Про Андрея ничего он мне не чужой человек а мой брат, хоть и не родной. Рита и Михалыч всегда потдерживали в трудную минуту, всегда хвалили меня за мои успехи, прислушивались к моему мнению, ничего плохого не говорили про мои увлечения. Одним словом они идеальные друзья, я их даже шиперю но постоянно когда я говорю что они хорошая пара. Получаю учебником по морде от Риты а от Михалыча фак на удачу.

Себастьян и его госпожа ( Тёмный Дворецкий )Место, где живут истории. Откройте их для себя