2 часть

3K 151 134
                                    

Всё нужно себя успокоить. Надя тебя 14 лет успокойся уже. Вот только скучно, чтоб поделать? Так кто у нас самый умный? Правильно Михалыч! Тоже анимешник! У него даже любимое аниме нормальное вот Токийский гуль. Надо ему позвонить, а то мы с Риткай помрём со скуки.

Я взяла свой телефон и набрала номер телефона Михалыча. Ну хорошо что он ещё тот задрот. В телефоне постоянно сидит, он всегда сразу трупку берёт. А если мы его гулять зовём, то он просто слушает нас и смотрит на облака.

Михалыч: о! Староста а я как раз хотел вам звонить.
Надя: так задрот! Слушай сюда, за пределами школы я просто Надя. Понял сиги задрот?
Михалыч: понял понял.
Надя: ты же мне тоже хотел звонить верно?
Михалыч: да! Надя слушай а у тебя родители дома?
Надя: нет. Они у меня уехали на месяц на Мальдивы.
Михалыч: и тебя не взяли?
Надя: да меня не взяли. Я конечно хочу на Мальдивы, но месяц и 1 неделя дома без родоков это же халява.
Михалыч: фига себе. Ну я бы выбрал хату вместо Мальдив.
Надя: вот именно )
Михалыч: так ладно давай к делу.
Надя: ну что там?
Михалыч: у тебя же любимое аниме Тёмный Дворецкий да?

Я застыла на месте. Это почему он там про Тёмного Дворецкого начал готовить. Он же вроде бы первее меня его смотреть начал. И уже даже про него не заикается. Даже когда мы с друзьями про это аниме разговариваем, Михалыч сразу замолкает.

Надя: допустим...
Михалыч: так вот. Можно я к тебе на ночевку, мне родители разрешили к какому-то другу пойти.
Надя: я только за!
Михалыч: вот и хорошо, так вот давай вызовим Себастьяна.

Вот акультисткая псина он же знает что я всегда от такого говорю нет.

Надя: давай! Я только за!
Михалыч: ок жди меня.

После этого он выключил трупку. Ну а что я конечно? Понимаю что я салгала на шот того что я всегда говорю нет, когда мы собираемся кого-то вызывать. То это не правда я всегда бегу впереди всех, только чтобы дали каго-то вызвать.

*Звонок в дверь*

О пришли друзья анимешники, нужно быстро открыть дверь. Я побежала открывать дверь. Когда я открыла на пороге меня ждали вот такие люди.

Рита:

Рита:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Себастьян и его госпожа ( Тёмный Дворецкий )Место, где живут истории. Откройте их для себя