День шол спокойно, лучи солнца попадают на кровать в котором лежит 14 летняя девочка. В кресле возле кровати сидит Михаэлис и смотрит на неё. Он молчал как будто чего-то ждал но не известно чего. Демон не отводил взгляда от своей госпожи. Она была вся бледная, можно понять что этот человек уже мёртв.
Вдруг демон встал с кресла и подошол к кровати, на которой лежала Надя. Он провёл рукой по голове девочки и сел на край кровати, продолжая смотреть на неё.
Надя: мм....
Себастьян быстро подскочил и подошол ближе к Наде.
Себастьян: миледи!
Девочка начала медленно открывать глаза. Она посмотрела на Себастьяна и начала пытаться сесть на кровать. Но Михаэлис её остановил.
Себастьян: миледи прошу полежите.
Надя послушалась и осталась лежать на кровати. Демон сам не заметил как с его глаз покотилась слеза. Девочка это заметила и удевлёно посмотрела на демона.
Надя: чего ты плачешь?
Себастьян: хех... ничего миледи. Я просто очень рад что вы живы.
Михаэлис поцеловал Надю в щёку та лишь покраснела.
Себастьян: вы меня же ненавидите? Я не смог сдержать приказа, не появляться вам на глаза.
Надя: я по тебе скучала....
Демон удивлённо посмотрел на Надю. Та лишь вздохнула и посмотрела на него.
Надя: кто бы мог подумать, что я полюбила бы такого гандона как ты...
Демон улыбнулся на эти слова и взял ладонь Нади в свои руки. Та посмотрела на Себастьяна и стала смотреть ему прямо в глаза.
Себастьян: то есть вы меня любите?
Надя: да.
Себастьян: и я вас люблю миледи...
Михаэлис улыбнулся и поцеловал Надю в макушку. Он посмотрел ей в глаза которые уже не были голубыми. Они были красными, демоническими. Теперь она демон, а Себастьян больше её не потеряет.
Себастьян: госпожа.
Надя: чего?
Себастьян: теперь вы не человек.
Надя: всмысле?!
Себастьян: вы теперь демон, такой же как и я. Вы теперь бессмертны и меня это очень радует.
Надя: вот оно как. Себастьян!
Себастьян: да?
Надя всё-таки села на кровать и посмотрела на демона. Она улыбнулась и дотронулась до глаза на котором была пинтаграма.
Надя: Себастьян слушай мой приказ. Не когда меня не покидай, никогда!
Михаэлис улыбнулся, взяв руку Нади и поцеловал её. Он поднял на неё свои глаза и сказал.
Себастьян: как скажете госпожа. Я люблю вас, миледи.
Надя: эх....и я тебя.
Вдруг в комнату зашла Ада и посмотрела на этих двоих.
Ада: ну что могу сказать, пополнение в семье.
Она улыбалась и ушла обратно. Надя удивлённо на неё смотрела, потом посмотрела на Себастьяна.
Надя: кто это?
Себастьян: моя сестра миледи.
Надя: чо?!
Себастьян: моя младшая сестра.
Надя: нихера себе...
Себастьян: миледи.
Надя посмотрела на её демона и подняла бровь в верх.
Надя: чего?
Михаэлис обнял Надю за талию и посмотрел ей в глаза. Девочка не понимая не чего смотрела на демона.
Себастьян: будьте моей невестой~
После этой фразы глаза Нади розширелись, а сама она покраснела.
Надя: ты точно педофил...мне 14 рано ещё!
Себастьян: так я подожду~
Он улыбнулся и поцеловал Надю в губы. Девочка покраснела и обняла его.
Себастьян: теперь я вас не кому не отдам.
Конец
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Себастьян и его госпожа ( Тёмный Дворецкий )
FanfictionОдна девушка из России подписала контракт с Себастьяном из аниме Тёмный Дворецкий что-же будет дальше....