3 часть

2.6K 151 39
                                    

Передо мной стоял Себастьян в форме демона. На его лице была точно такая же ухмылка как и в самом аниме.

Себастьян: я не против подписать с вами миледи.

На моих глазах была видна ненависть к этому демону он убил моих двух лучших друзей.

Надя: давай подпишем с тобой контракт!
Себастьян: как скажете душа у вас то ничего.

Перед моими глазами появился стол и два стула. Я села на один из них, а Себастьян сел на другой.

Себастьян: и так вы должны загадать три желания.

Вот же гандон он даже не говорит что может сделать меня богатой воскрисить кого нибудь. Ну ну щас я тебе покажу где раки зимуют.

Надя: моё первое желание, никогда не ври мне, второе желание всё что я говорю ты должен выполнять. И последнее...

Я посмотрела на тела своих друзей и с злым лицом посмотрела на этого демона.

Надя: воскриси моих друзей!!!

Себастьян смотрел на меня с удивлённым лицом и всё таки кое что сказал.

Себастьян: вы хотите потратить свои желания на это?
Надя: а тебе какая разница!? Выполняй!
Себастьян: как пожелаете моя госпожа.

Он похлопал руками. После этого жеста стол со стульями пропал и я чуть не упала на пол но Себастьян меня подхватил.

Надя: предуприждай в следующий раз.
Себастьян: прошу прощения моя госпожа.

Он поставил меня на ноги, а я подбежала к ребятам и начала мерить пульс. Слава богу живы. Я хотела взять Риту но этот недо дворецкого астанавил меня.

Себастьян: госпожа позвольте мне.

Я ударила его по рукам. И бросила на него злой взгляд.

Надя: убери свои руки и лучше не прикосайся к ним.

Я взяла Риту на руки от чего вызвала удивление у дворецкого. Я положила Риту на диван и подошла к Михе. Взяла его как моего отца после нового года ну а что батя перепил. И положила его на кресло. Всё это я делала под презрительным взглядом дворецкого.

Меня как током шибанула у него же сейчас имени нет! Ну как нет демонам же имя хозяин придумывает вот Сиель придумал имя Себастьян.

Надя: эй.
Себастьян: да госпожа.
Надя: запомни твоё имя теперь Себастьян Михаэлис.

И тут у этого дворецкого глаза на лоб полезли хех а это забавно.

POW Себастьян

Как откуда она знает что мне нужно имя дать? Фамилию откуда? Что тут творится?

Надя: эй а у тебя кто был прошлым хозяином?

С чего такой вопрос? Ну хотя ладно но я даже не помню про мою старую госпожу вроде бы это была..

Себастьян: Каролина Учиха.
Надя: Кто!?

С чего это она так удивилась?

Себастьян: Каролина Учиха. А что не так?
Надя: нет ничего...

Госпожа была взволнована это было видно, она бросила взгляд на эту лужу крови и вздохнула. Я сразу понял что это нужно убрать. По щелчку пальца этой лужи крови уже не было. Я посмотрел на госпожу и она краем губ улыбнулась.

Надя: спасибо.
Себастьян: хех не благодарите )

Я осмотрел этот зал и решил что нужно осмотреть дом в котором я буду работать. Я посмотрел на госпожу которая с волнением смотрела на своих друзей. Надо бы подбодрить. Я падашол к госпоже присел на одно колено и начал разговор.

Себастьян: госпожа вы так и не назвали мне своё имя. Можете сказать.
Надя: Надя Учиха.
Себастьян: ясно. И да можно осмотреть ваш дом я должен знать где вы живёте.
Надя: иди я не против. И да когда будешь проверять комнаты та комната в светло зелёных тонах твоя.
Себастьян: благодарю миледи )

Себастьян и его госпожа ( Тёмный Дворецкий )Место, где живут истории. Откройте их для себя