После того как Себастьян лёг на кровать Надя быстро укрыла его одеялом. После она побежала на кухню и достала из тумбочки градусник. Она прибежала к Себастьяну и посмотрела на его потное и красное лицо.
Надя: Себастьян подними руку.
Себастьян послушно поднял руку и Надя смогла вставить градусник.
Надя: подержи его 5 минут, я сейчас...
Он просто кивнул не в силах ничего сказать. Надя пошла на кухню и начала готовить всё что поможет ему выздаровить.
POW Надя
Да уж к такому меня жизнь не готовила. Мне нужно будет лечить демона. Кто бы мог подумать что такое со мной прыйзойдёт. Надо как можно скорее вылечить Себастьяна, вот только как? Он всё таки демон а не человек. Но по рассказам Уила, его походу риально можно вылечить человеческими методами. Но не думаю что всё так просто. О идея! У нас же в городском лесу Гробощик есть, он то точно может знать. Вот к нему и отправлюсь. Но вот только как? По городу везде ходит этот сраный патруль. Пройти будет почти не риально. Да и причём родители задержаться на этих Мальдивах до сентября. А это значит что не кто не сможет мне помочь. Эх...ладно хоть чем нибудь Себастьяну то помогу.
Я приготовила чай с лимоном и малиной. Мне папа всегда такой готовил когда я болела. Я пошла к Себастьяну. Когда я вошла в комнату, то увидела что Себастьян весь красный от температуры ёрзает на кровати. По его же виду можно сказать с уверенностью что ему очень очень плохо. Я подошла к Себастьяну и положила чай на тумбочку.
Надя: да уж...коронавирус подцепил.
Себастьян: г-госпожа...простите...
Надя: за что?
Себастьян: иза меня...вы теперь обо мне... заботитесь...
Надя: эх...подними руку я градусник возьму.
Себастьян сделал всё как я ему сказала, я взяла градусник в руки. Когда я увидела температуру то прибыла в глубокий шок. Я конечно понимала что температура будет высокой, но чтобы настолько это уже слишком.
Температура была 41,5 °С. Я подошла поближе к Себастьяну и прикоснулась рукой его лба. Лоб Себы весь горел, у него пиздец какая высокая температура! Надо бы зайти в гугал прочесть что может из себя представлять эта высокая температура. Я взяла телефон в руки и забила в Гугле что может из себя представлять температура 41,5°С. Там было написано это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Себастьян и его госпожа ( Тёмный Дворецкий )
ФанфикОдна девушка из России подписала контракт с Себастьяном из аниме Тёмный Дворецкий что-же будет дальше....