19 часть

1.4K 89 18
                                    

Из гроба вылез "человек" во всём чёрном, у него были бело-серебристые волосы и закрытой чёлкой глаза.

Надя: ГРОБОВЩИК!!!??
Гробовщик: хи-хи мы знакомы?
Надя: н-нет но я вас очень хорошо знаю...
Гробовщик: хи-хи неужели? Ану удиви хи-хи
Надя: вы легендарный жнец который ушол в отставку, и теперь вы работаете гробовщиком. А имя выше Адриан Кревен. Вы били другом семьи Фантомхайв.

Вдруг улыбка Гробовщика пропала и он паказал глаза, которые показывали удивление.

Гробовщик: от куда ты вы это знаете...?
Надя: ну тебе я могу рассказать ты хронишь секреты. Значит есть такое аниме "Тёмный дворецкий" я его смотрела, там расказывали про жизнь Сиеля там были вы, тот момент когда вы сказали что вы жнец, Уильям про вас росказывал в этом аниме.

У Гробовщика глаза стали ещё круглей но потом он улыбнулся своей улыбочкой и лёг на самый ближний гроб.

Гробовщик: ну чем я могу помочь хи-хи.
Надя: мне нужна информация, я могу очень хорошо заплатить...
Гробовщик: мне не нужны деньги мне нужен...
Надя: СМЕХ! А я про что!
Гробовщик: хи-хи так вы знаете.
Надя: агась)
Гробовщик: ну что же хи-хи удивите меня хи-хи.

И тут я вспомнила наши шутки от которых мы не понимали смысла, но думаю Адриан будет ржать с этих шуток, вот прям чую!

Надя: колобок повесился!
Гробовщик: АХАХАХА АХАХАХА АХАХАХА АХАХАХА АХАХАХА АХАХАХА АХАХАХА АХАХАХА АХАХАХА АХАХАХА АХАХАХА АХАХАХА!!!!!!
Надя: а зырь чо ещё могу! Русалка утонула!
Гробовщик: АХАХАХА АХАХАХА АХАХАХА АХАХАХА АХАХАХА АХАХАХА АХАХАХА АХАХАХА АХАХАХА АХАХАХА АХАХАХА АХАХАХА АХАХАХА АХАХАХА!!!

Еееееееебой я это сделала! Я заставила Гроби ржать как стадо лошадей. Так ещё минут 6 он ржал, но потом успокоился.

Гробовщик: ох ха-ха....я так ха давно не смеялся ха.
Надя: а вот теперь можешь дать мне информацию)
Гробовщик: хи-хи конечно

Вот Джек пот! Я села на гроб рядом с тем гробом на котором лежал Гробовщик.

Надя: ты ведь знаешь кто такой Себастьян Михаэлис.

Тут Гробовщик застыл и посмотрел на меня с непониманием.

Гробовщик: знаю. Зачем тебе он?
Надя: просто я его новая госпожа.

И тут Гробовщик начал ржать. Чо он ржот? Я что-то смешное сказала?

Надя: ты чо ржошь?
Гробовщик: ха ха вот оно что хи-хи а я то думаю с кем я его видел хи-хи.
Надя: всмысле?
Гробовщик: это он же тебя на руках нёс хи-хи?
Надя: стоп! Ты что у меня дома был?
Гробовщик: хи-хи нет я видел как какую то девочку на руках нёс хи-хи.
Надя: а поняла.
Гробовщик: так ты хочешь его найти хи-хи?
Надя: да хочу я весь город обыскал, но не где его не нашла...
Гробовщик: я знаю где его искать хи-хи.

Себастьян и его госпожа ( Тёмный Дворецкий )Место, где живут истории. Откройте их для себя