Надя: а чего ты так сильно удевляешься?
Себастьян: да так давно не был в мире людей и особо так не помню.
Надя: понято.
Себастьян: кстати госпожа...
Надя: называй меня Надя.
Себастьян: хорошо как скажете) Я хотел спросить мне всё-таки интересно что такое Анимэшник?Надя посмотрела на дворецкого как на будущего предателя и со вздохом сказала.
Надя: Анимэшники это те люди которые смотрят мультфильмы японцев, и оно называется аниме эти люди его очень сильно любят просто тащатся от него. А некоторым людям аниме не нравится и с этого пошло название Анимэшники типо люди которые любят смотреть что-то одно.... Хотя это совсем не так, вот я например Анимешник я люблю читать книги, играть на пианино, животных, рисовать, собирать что-то в калекции, спортом заниматься люблю, и в компьютерные игры играть. Анимешники это обычные люди как все но только увлекаться японской культурой. Я Миха и Рита Анимешники.
Себастьян внимательно слушал всё что говорит Надя ему это было даже очень интересно, он даже понятие не имел что японская культура поднимется настолько высоко. Да и где-то он это слышал, но не помнит только где?
Себастьян: вот оно как. А почему некоторые люди не любят таких людей как вы или как там Анимешников?
Надя: потому что они думают что если посмотреть аниме у тебя оно отбирёт всё. Если ты спорцмен аниме это у тебя отберёт, если ты музыкант аниме это отберёт, если ты умный аниме сделает тебя тупым как пробка. Или ещё если ты аниме один раз посмотришь ты станешь дигинератом, будешь до конца жизни висеть на шее родителей, или суицыднишся. И ещё хуже если ты посмотришь аниме всё если ты девочка ты лизбеянка если ты пацан ты гей. Охиреть просто.После того как Надя сказала свою речь она посмотрела на дворецкого и уже хотелось ржать чтоб аж кони завидовали. У Себастьяна глаза по пять копеек и полу открытый рот вместе с дергуюшим глазом, такой реакции после услышанного никто не ожидал. Надя не выдержала от такой рожи своего дворецкого и сразу начала ржать лучше стадо лошадей.
Себастьян по началу не понял почему над смеются, но когда понял сразу стало стыдно.
Надя: ха-ха-ха...ха видел бы ты ха свою рожу хаха!
Себастьян: неужели это так смешно?
Надя: был бы ха тут гробовщик хаха ржал хаха лучше меня сейчас хаха!После сказанного Надей Себастьян удивился. От куда она знает гробовщика? Демон не стал спрашивать, он хотел узнать по больше о его новой госпоже. Он тут только один день находиться а уже немного о ней знает. Но ему нужно больше информации.
*6 минут спустя*
Себастьян: госпожа вы долго будите смеяться?
Демон задал вопрос но на него никто не ответил.
POW Себастьян
На мой вопрос не ответили. Я что-то сделал не так что госпожа на меня не реагирует.
Себастьян: госпожа?
Я подошёл к ней по ближе и снова сказал "Госпожа" на что она среагиравала.
Надя: сколько...*зевок* раз..говорить...не называй... меня *зевок* госпожой....
Уснула? Ну да после такого-то дня человек будет вялым если не поспит ( Автор: и это пишет автор в 4:45 я спать то хочу... ) Так не буду же я оставлять миледи на стуле спать. Нет нет нет какой я дворецкий тогда.
Я взял Надю на руки и понёс в её комнату. Узнать где её комната было легче простого, она была подписана. Я открыл дверь и зошол во внутрь...
И да это я и я не сдохла это я кто заморозила почти все фанфики чтобы закончить этот и потом приняться за другой. Почему я так долго не выпускала фф ответ прост мне просто Тёмный Дворецкий немного надоел поэтому хочется чего-то нового. Сарян ребят( В скором времени будет прода.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Себастьян и его госпожа ( Тёмный Дворецкий )
Fiksi PenggemarОдна девушка из России подписала контракт с Себастьяном из аниме Тёмный Дворецкий что-же будет дальше....