Надя: не подходи упырь, нечесть, шкаф недоделанный!!!
Клод: как грубо.Он начал подходить к Наде а она тем временем ворчала на него абзывала и орала.
Надя: пашол нахер шкаф с покер фейсом!!!
Клод: не волнуйтесь я вам ничего не сделаю, я просто хочу подписать с вами контракт.
Надя: ТОЛЬКО СЕБАСТЬЯН! ТОЛЬКО ХАРТКОРД!Фауст на это лишь хмыкнул, с мыслями типо "чем этот демон нравится другим" ведь он намного лучше по его мнению.
( Автор: ты пидор!!! )
Клод: миледи я буду намного лучше этого Михаэлиса, просто подпишите со мной контрак.
Надя: НЕЕЕЕЕЕТ!!!!POW Надя
Господи за что мне это?! Зачем мне, именно мне, пришлось увидеть этого упыря?! Так чо он делает? Нахер он идёт ко мне?! БЛЯЯЯЯ!!! К Себе или к Гроби хочу! Помогите!
Он падашол ко мне и взял за горло. Поднял в верх. Вот же еблан!!!
Клод: я попрошу вас ещё раз, хотите ли вы заключить контракт?
Надя: ТОЛЬКО СЕБАСТЬЯН ТОЛЬКО ХАРТКОРД!!!
Клод: ну у меня нет выбора...POW Автор
Клод бросил Надю на землю, та же в свою очередь схватилась за горло и начала кашлять. Демон приблизился к ней и сел возле неё на одно колено. Клод взял Надю за подбородок и поцеловал её...
Надя: ?!?! Ммммммм!!!
Надя вдруг начала чуствать что силы от неё уходят, голова начала кружиться, ноги не слушают руки тоже. И тут Надя поняла что он поглощает её душу. Оно уже хотела дать этому ублюдку, но руки не слушали. Вдруг Клод росспохнул глаза и отстранилсся от Нади. Та в свою очередь начала жадно поглощать воздух, и смотреть на Клода взглядом полным ненависти.
Клод: невероятно....Это прекрасная душа!
Вдруг Надя почувствовала что силы возвращаютьсся она уже может сжимать ладони в кулак. Оно с размаху врезола Клоду по его хлебалу кулаклоком. Демон смотрел удивлёным взглядом на Надю. Из его носа потекла кровь, Надя слишком сильно ударила его что даже сломала ему нос.
Надя: ублюдок!...
Демон на эти все действие встал на ноги и ухмыльнулся. После поправил очки.
Клод: невероятно! Превосходно, идеальная душа!
Надя посмотрела на Демона удевлёным взглядом, но потом вспомнила что он творил в аниме. Сразу удивление перешло на ненависть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Себастьян и его госпожа ( Тёмный Дворецкий )
FanficОдна девушка из России подписала контракт с Себастьяном из аниме Тёмный Дворецкий что-же будет дальше....