POW Надя
Утро. Я проснулась хрен знает во сколько. Я почувствовала что на моей голове кто-то сидит и этот комочек шерсти, а именно мой котик Сиель. Я всё-таки решила открыть свои глаза. И первым что я увидела это чёрная макушка. Я посмотрела кто это, ну очевидно это был Себастьян он сидел возле моей кровати и спал. Стоп СПАЛ? А разве демоны могут спать?
Я посмотрела на его лицо чтобы понять не симулировал он. Я читала всякие фф и манги, он симулировал всё время когда притворялся что спит.
Я даже не заметила что моё лицо находиться от его в 9 сантиметрах. Да и причём он и в правду красивый, всё таки он выглядит как в 3 сезоне аниме. Мне всегда нравилась рисовка 3 сезона. И тут Себастьян мне попался такой как в 3 сезоне. Стоп о чём я вопще думаю то а.
И тут из не откуда на меня смотрят гранатовые глаза, и своей фирменной улыбочкой начинает мне улыбаться. Я убрала своё лицо на приличное растоянния.
Себастьян: доброе утро госпожа. Как вижу вы уже проснулись.
Он поднялся с пола с такой же улыбочкой. Но вдруг я вспомнила что было вчера, как он меня к стене прижал. Я уж думала что он меня трахн....кхм кхм изнасиловать вздумал. А может и не то что я думаю если он меня отпустил. Надо бы спросить.
Надя: Себастьян можешь сказать мне что вчера было.
Себастьян: вы о чём?Либо он меня за дуру принимает, либо он не понял про что я имела в виду. Ну думаю второй вариант больше подходит.
Надя: после того как я вышла из ванной комнаты, ты меня к стене прижал. Так что я хочу спросить... Какого хуя? И зачем ты это сделал?
Я посмотрела на лицо Себастьяна он был не доволен но потом усмехнулся. Да что с ним такое мать твою?
Себастьян: госпожа будьте добры не выражайтесь нецензурной лексикой.
Его это волнует? Если да то я буду материться, и мне не кто не запретит. Я начала материться с 9 лет а мне сейчас 14 лет, поэтому бросать маты я не собираюсь.
Надя: нет я если хочу материться как сапожник я матерюсь как сапожник. А вот ты не ответил на мой вопрос, я спрашиваю второй раз. Что вчера было?
Его ухмылка стала ещё шире и он издал небольшой смешок. Но всё таки ответил на мой вопрос.
Себастьян: не волнуйтесь госпожа я ничего не хотел с вами делать, ваша душа просто так хорошо пахла, что аж тянет. А вы про что подумали?
Только я хотела ответить как вдруг мой телефон завебрировал и через минуту из него послышалась музыка "Ран Вася ран". Я взяла телефон в руки и посмотрела на экран, там было написано "РОТА ПОДЁМ!!" и это был мой будильник. Я сначала не поняла зачем мне будильник на каникулах, но когда вспомнила слова Михалыча что школа длиться ещё неделю. Меня как током шандарахнула.
Я вскочила с кровати и со скоростью света подбежала к шкафу, и начала искать школьную форму. Когда я её нашла то сразу начала её одевать. Мне было настолько насрать, что мне даже было насрать на демона который на меня пялиться!! Я быстро одела школьную форму которая состояла из белой рубашки, мужского чёрного галстука, чёрных брюк и также белый ремень. Я быстро взяла расчёску и начала расчёсывать свои волосы, потом взяла белую резинку и зоплила хвостик. У меня волосы под каре значит хвостик маленький.
Всё это время Себа на меня пялился. Я его просто не замечала, я даже забыла что когда я снимала верх он увидел мою грудь...но слава богу я была в лифчике. Дааа в 14 лет уже в лифчике да и причём грудь та у меня не маленького размера.
Так ладно рассказываю что было дальше. Когда я оделась я быстро взяла свою сумку и телефон. И с огромной скоростью выбежала из комнаты, потом на первый этаж, и вот заветная дверь! Я быстро обуваюсь выхожу из дома и на всех порах бегу к школе!
POW Себастьян
Вот за всю мою жизнь у меня не было таких контрактов. Вот не капельки, столько много вопросов а ответ я так и не получил. Да и причём куда это госпожа так торопилась, что даже её не смущало что она переодевалась переломной. Если она была категорически против того чтобы я помог ей с купаниям.
Надо бы проследить за госпожой...
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Себастьян и его госпожа ( Тёмный Дворецкий )
FanfictionОдна девушка из России подписала контракт с Себастьяном из аниме Тёмный Дворецкий что-же будет дальше....