31 часть

1.5K 91 55
                                    

POW Надя

Себастьян продолжал меня гладить а я мурчала. Не ну что мне ещё делать в этой хватке демона я не понимаю? Я схватила на себе взгляд своего кота. Он смотрел на меня с шоком. Вдруг Себастьян начал чесать мою шею.

Надя: С-се-себастьян прекрати мм....

Это было с одной стороны очень приятно. Но а с другой нет, мне всё-таки чешет шею демон, которой выше меня на 45 сантиметров, да и ему чёрт знает сколько лет.

Себастьян: госпожа вы такая милая.

Он начал лыбитьца своей любимой а я сдерживалась чтобы не начать мурчать. Но не получилось не фартануло и я начала мурчать. Вдруг Себастьян взял мене на руки.

Надя: ты чо делаешь?!

Себастьян: вы ещё даже не завтракали.

Надя: завтракала я.

Себастьян: по вашему печенье с чаем это завтрак?

На это я промолчала. Себастьян поцеловал меня в щёку, от чего я покраснела и посмотрела на него с неудомиванием. Он вышел из комнаты со мной на руках и направился на кухню. Когда он пришол на кухню то усадил меня за стол, а сам подошол к плите и начал что-то ворганить. Я смотрела на Себастьяна как он что-то готовил. Ко мне на колени вдруг прыгнул мой кот. Я посмотрела на Сиеля, он начал мне мурлыкать. Пока Себастьян готовил завтрак я просто гладила Сиеля. Не ну а чо бы нет? Перед едой погладить кота, да ещё и когда на улицах шастает Коронавирус.

Прошло минут десять. Передомной лежала тарелка с пюре и салатом и ещё чай.

Надя: спасибо.

Себастьян: пожалуйста.

Себастьян улыбнулся мне. Я только хотела взять ложу, как вдруг Себа быстро её взял с сел за стол возле меня. Он взял тарелку, набрал в ложку пюре и поднёс ложку к моему рту. Я с шоком посмотрела на него а он улыбался.

Надя: я сама есть могу вообще то.

Себастьян: сейчас вы маленькая милая кошечка. Поэтому я за вами буду ухаживать.

Я посмотрела на Себу как на последнего гандона на всём белом свете. В моём случае во всём тёмном цвете.

Себастьян: ну же госпожа откройте ротик.

Надя: нет!

Себастьян: ну давайте. Я же когда болел тоже не хотел есть, а вы меня заставляли.

Себастьян и его госпожа ( Тёмный Дворецкий )Место, где живут истории. Откройте их для себя