22 часть

1.3K 92 40
                                    

Я быстро выбросила мангу куда подальше, и уставилась на Себу который ухмылялся своей пошлой ухмылкой. Бляяяя! И чо мне теперь делать?!

Надя: это не я меня подставили!

Я попыталась вырваться из его объятий, но он зараза меня крепко держит цука! Я начала ёрзать чтобы он меня отпустил. Но каким-то образом, я оказалась у него на коленях и быстро перестала это делать.

Надя: отпусти меня демоническая рожа!
Себастьян: а что если я скажу нет?

Блин да он издеваетьсся! Он всё это сейчас говорит с такой довольной рожай!

Надя: если нет то я тебе еба** росцарапаю!
Себастьян: госпожа не выражайтесь так пожалуйста...
Надя: ОТПУТИ ОТПУТИ ОТПУТИ ОТПУТИ ОТПУТИ ОТПУТИ ОТПУТИ ОТПУТИ ОТПУТИ ОТПУТИ ОТПУТИ ОТПУТИ ОТПУТИ ОТПУТИ ОТПУТИ ОТПУТИ ОТПУТИ ОТПУТИ ОТПУТИ ОТПУТИ ОТПУТИ ОТПУТИ ОТПУТИ ОТПУТИ ОТПУТИ ОТПУТИ ОТПУТИ ОТПУТИ ОТПУТИ ОТПУТИ ОТПУТИ!

Блин этот кабель даже не думает меня отпускать. Он просто сидит и ржот. Ну ничего Себас сейчас я тебе покожу кузькину мать.

Надя: СЕБАСТЬЯН! Отпусти меня это приказ!

Вот тут я уже увидела как Себастьян пагрустел как-то. А нехер меня обнимать! Он отпустил меня а я взяла телефон и пошла к кровати, и разлеглась на ней.

Себастьян: госпожа ну так не честно...
Надя: во-первых: не называй меня госпожой, сколько раз говорить во-вторых: всё честно.
Себастьян: как скажешь Надя.
Надя: О! Неужели имя запомнил!
Себастьян: хех я его знал.
Надя: ты со своим "хех" скоро в Гробощика версию 2.0 превратишься.
Себастьян: вот как?
Надя: да!
Себастьян: ясно

Блин! Сладкое хочу, а чо бы себя и не побаловать, да и вроде бы у меня была шоколадка где-то. Я села на кровать и открыла тумбочку, достала оттуда шоколадку. Уже развернула и хотела схавать, как кто-то у меня её забрал. И получилось так, что я вместо шоколадки укусила свою руку. Я посмотрела на того кто осмелился, сделать такую пакость великой мне. Ну и конечно это Сёба кто же ещё.

Надя: ты чо где-то бессмертие поел?
Себастьян: я и так бессмертный.
Надя: а точно...
Себастьян: госпо....Надя тебе надо сначала поесть а потом сладкое.
Надя: я свинья, ленивая жопа, скотина, мне лень идти на кухню, поэтому отдай шоколад.
Себастьян: я вас понесу.
Надя: воть Ти бака!

Я сделала обиженную моську. Но всё-таки саезволила подняться, и с "элегантный" походкой....тфу да с походкой пьяного бомжа в России я пошла. Но я слышала как Сёба издавал смишки. Ржот он значит надомной да! Ну потому я над тобой паржу. А иза чего я над ним ржать буду? А пох потом придумаю. Наконец то мы дошли до кухни, я села за стол а Себастьян что-то начал накладывать в тарелку. И вот наконец он поставил пиредомной макароны, с салатом, и котлетой плюс чай.

Себастьян: приятного аппетита.
Надя: спасибо, а теперь сядь и попей хоть бы чай.
Себастьян: эх....плагодарю.

Он сделал себе чай и сел ко мне. Ну вот другое дело. Я быстро втаптала всё что было в тарелке, после побухала чаем и повернулась к Себастьяну. Он всё это время зырил на меня, ей богу хотелось ему вилку в глаз вставить.

( Автор: вилку в глаз или в жопу раз ;D )

Надя: я всё шоколадку гани на базу.
Себастьян: хех хорошо, вот.

Он отдал мне шоколадку и я начала её хамячичь. Себастьян всё это время смотрит на меня и лыбитьца, и чо случилось я чо розресованоя?

Надя: ну вот чо ты на меня так смотришь?
Себастьян: просто так, ты милая.
Надя: .....чо? Каким местом?
Себастьян: всеми.

Ну классно поговорили! Какими я местами милая?! Классная тема для разговора, особенно ответы вообще топ.

Продолжение следует...

Автор: короче я честно извеняюсь что так мало даже очень мало, но просто глав долго не было и я решила вот это выложить извените меня ((( Следующая часть будет больше обещаю, ну а на этом всем удачи и пока пока

Себастьян и его госпожа ( Тёмный Дворецкий )Место, где живут истории. Откройте их для себя