POW Автор
Уже как неделю Себастьян болеет Надя себе места не находит. Она постоянно устаёт, у неё такое ощущение что её тело скоро раствориться.
И вот следующий день Надя с синяками под глазами от усталости спит в обнимку с Себастьяном. Не ожиданно для самого себя же, Себастьян проснулся раньше Нади. Хотя за всю эту неделю она всегда просыпалась раньше него. И вот, Себастьян заметил что адской боли в голове и сустава ташнаты нету. В добавок он ещё и себя чувствует хорошо. Это значит только одно, что он уже наконец выздоровел. Ну вот теперь придётся благодарить Себастьяну свою госпожу за заботу.
Тихо встав с кровати, Михаэлис принялся одевать свой костюм дворецкого. Вышав из комнаты Себастьян отправился на кухню. Демон снял свой фрак и уже хотел начать готовить, как в двери позвонили.Себастьян: и кого в такую рань принесло...
Себастьяну ничего не осталось делать, как просто пойти и открыть дверь. Когда он по пришол к двери то сразу открыл её. И тот кого он увидел на пороге паразило его в шок.
Гробовщик: хи-хи, доброе утро.
Себастьян: доброе...и что вас сюда привело?
Гробовщик: хи-хи, это передай своей хозяйки. Хи-хи заслужила всё-таки, всю неделю за тобой ухаживать.
Себастьян: от куда вы..? Ах точно...
Гробовщик: хи-хи ну я пойду.
После этого Гробовщик ушол. Себастьян посмотрел на то что ему дал Гробовщик для Нади. Это окозались печенье в виде косточек. Демон вздохнул и зашол обратно в дом. Когда он зашол на кухню то увидел Надю которая делала чай.
Себастьян: госпожа я сам вам сделаю чай.
Надя: не надо...и причём, зачем ты встал с кровати?
Себастьян: я уже хорошо себя чувствую, не беспокойтесь.
Надя: эх... хорошо.
Надя взяла в руки свою кружку чая и села за стол, начала его пить. Себастьян вспомнил про коробку с печеньем которую ему дал Гробовщик. Он положил коробочку на стол перед госпожой и улыбнулся своей улыбкой. Надя посмотрела на коробочку потом на Себу и подняла бровь.
Надя: и чо это такое?
Себастьян: госпожа только что приходил Гробовщик и принёс это вам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Себастьян и его госпожа ( Тёмный Дворецкий )
FanficОдна девушка из России подписала контракт с Себастьяном из аниме Тёмный Дворецкий что-же будет дальше....