POW Автор
Утро доброе утро...было бы добрым. А вот почему вы сейчас и узнаете.
Надя проснулась рано утром. На ней уже не было этих ушек и хвостика. Она бы сейчас радывалась но нет...как можно радоваться когда вчера тебя изнасиловал твой же дворецкий. Надя сейчас сидит в кресле, одета в свою чёрную рубашку и думает о вчерашнем. Она была готова просто разорвать Себастьяну глотку. Воткнуть ему демонический меч в спину. Ей было больно даже очень и морально и физически. Болели ноги когда она пыталась ходить, и болела пятая точка когда она сидит, но это терпимо. Демон до сих пор спит, после болезни он привык спать. Но вот Нади вообще не до сна. Она просто сидела и думала что будет дальше. Ведь Надя знает Себастьяна, он с девушками что в аниме что в манге оброщалсся как с игрушками. Он ими постоянно пользовался и не воспринимал в серьёз.
POW Надя
Что будет то теперь с моими отношениями с Себастьяном? С одной стороны я хочу с ним продолжить общение, а с другой хочу чтобы он не появлялся мне на глаза после вчерашнего. У него вообще теперь совесть есть после этого?! Ай да точно у него же её не было. Я теперь не навижу этого демона, я его просто не навижу! Я схватилась руками за голову и начала тихо плакать. Вдруг я услышала как открылась дверь и в неё кто-то зашол.
Себастьян: госпожа всё в порядке?
Я сразу перестала плакать и посмотрела на Себастьяна злым взглядом.
Надя: всё в порядке? Ты говоришь в "порядке"?! Сначала меня изнасиловал, а теперь разговариваешь со мной как будто ничего и не было!!! Ты каким без чуственным был таким и остался!
Я встала с кресла и посмотрела на Себастьяна полным ненависти взглядом.
Надя: что стоишь?! Разве я тебе уже не надоела?!?! Ты же сейчас можешь просто забрать мою душу, уйти и забыть про то что у тебя была я госпожа!!! Так почему ты это не сделаешь?!?!!! ТЫ ЧЁРТОВ ДЕМОН! УЙДИ И НЕ ПОЯВЛЯЙСЯ МНЕ НА ГЛАЗА! ЭТО ПРИКАЗ!
Мне показалось либо в глазах Себастьяна были какие-то чувства сожаления и отчаяния...но походу мне показалось. Он наклонил голову сел на одно колено и прижал одну руку к сердцу.
Себастьян: да моя госпожа....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Себастьян и его госпожа ( Тёмный Дворецкий )
FanfictionОдна девушка из России подписала контракт с Себастьяном из аниме Тёмный Дворецкий что-же будет дальше....