10 часть

1.7K 116 19
                                    

Так чтобы поделать а то скучно капец...блять точно завтра же в школу! Нужно уроки делать или я их делала уже? Не помню... даже если я отличница и староста класса мне пофиг на дз, но его я всё ровно делаю чтобы не подвести родителей и учителей.

Я увидела что моя сумка не открыта значит дз я не делала...Ну и ладно мне как то не сложно списать и ГДЗ. А что? Нам отличникам тоже положена лень вместе со списыванием, да ещё если дела касается отличника анимешника.

Так значит мой план действий.

1. Взять сумку с учебниками.
2. Усадить свою царскую сраку на стул.
3. Достать телефон.
4. Достать всё что нужно для уроков.
5. Включить ГДЗ.
6. Списать все уроки с ГДЗ.
7. Собрать сумку.

Ну что же всё готово. Эх как хорошо что ничего читать не задавали, а то бы я сдохла со скуки когда бы это читала. Так значит я же на днях заказала посылку, она лежит в углу комнаты без дела. Неет так не пойдет.

Я взяла канцелярский ножик и подошла к коробке, и начала её резать. Когда я её открыла мне в глаза бросились все Тома тёмного дворецкого, фигурки, и плакаты.

Ну наконец-то я дошла до Тёмного Дворецкого а то у меня все манги "Токийского Гуля" "Атаки Титанов" "Ангел Кровопролития" "Тетради Смерти" даже "Дьявольских Возлюбленых" а вот Тёмного Дворецкого не было. Но теперь он есть. Да и так же я рада этим фигуркам которые мне прислали. Фигурка Себастьяна, Сиелья, и Гробовщика. Это три моих самых любимых персонажей. Мне предлагали ещё Клода в подарок но я отказалась, потому что я его терпеть не могу, он такая тварь этого индюка я в жизни видеть не хочу!!!!

Так ладно Клода я могу потом мысленно расчленить а сейчас надо всё это добро расставить по своим местам. Я освободила мангу от её плёнки, но не ножом я боюсь её поцарапать. Дальше я роспаковала фигурки и положила их на полку которую я приготовила для всякого анимешой всячины. Манги положила на полку с остальными, а плакаты в мой камод. Потом предумою куда их повесить.

Так надо бы сходить искупаться. А зачем я сама не знаю? Ведь я вчера купалась... значит просто захотелось.

Я взяла красный свитер, и чёрные штаны, вместе с чёрными насками. Да уж под голубые волосы одевать красное...А что? Красиво будет выглядеть.

Я вышла с комнаты и направилась в ванную комнату, и тут бац!!! Не ну надо было врезаться в кого-то а точнее в демона. Я посмотрела своими глазёнками на этого шкафа. Он был без своего фрака ( Автор: или как там это называется ) если думать над тем что говорил диспетчер Сатклиф. Что Себастьян ещё красивее без него то он говорит правду. Так СТОП! О чём я думаю!?

Себастьян: госпожа у меня что-то на лице?
Надя: кое кто прийдёт.
Себастьян: что?
Надя: народная мудрость, если взгляд застыл на некоторое время на одну точку, значит кто-то прийдёт.

Демон улыбнулся и сказал.

Себастьян: вот оно как. Вы куда-то направлялись?
Надя: да я купаться.
Себастьян: вам помочь?

Себа дал мне пройти и я направилась дальше а он за мной...Стоп он сказал помочь?! Не ну нахер.

Надя: стоп стоп стоп ПОМОЧЬ!?
Себастьян: да госпожа не надо переживать.

Опять эта лыба...хотя нет эта похоже на ухмылку какого-то педофила!

Надя: моё очко переживает!
Себастьян: ха-ха-ха, не волнуйтесь вы так.
Надя: ненененеееее! Я сама с этим прекрасно справлюсь, поэтому досведание!

Я быстро зашла в ванную комнату и закрыла дверь на замок.

Надя: фух пронесло...

Блин всё это время когда я с ним разговаривала у меня болели щёки. Иза чего?

Я подошла к зеркалу и посмотрела на себя. Оу понятно я красная как помидор, потому что меня только что хотел покупать какой-то мужик. С ухмылкой педофила и которому дахрилион лет. Господи спаси.

Себастьян и его госпожа ( Тёмный Дворецкий )Место, где живут истории. Откройте их для себя