***
Вдруг мне в глаза ударил яркий свет солнца. Послышался звук уже надоедливый звук раздвинутых штор. И опять послышался его голос.
Себастьян: миледи просыпайтесь.
Приоткрыв слегка глаза я увидела Себастьяна возле окна, который улыбался своей фирменной лыбой иногда так и хочется с кулока дать по этой роже надоедливой. Я перевернулась на другой бок и залезла полностью под одеяло.
Надя: отстань! Я спать хочу..
Я уже хотела снова заснуть как эта демоническая морда стянула с меня одеяло! Открыв слегка глаза я увидела как он кабель такой ухмыляеться! Ну разве не тварь?!
Себатьян: госпожа вставайте, я и так вам дал на два часа больше сна чем обычно.
Надя: ох какой ты щедрый~ а теперь дай мне на весь день поспать!
Себастьян: вам нельзя.
Надя: почему?
Себастьян: если по-вашему русскому то сегодня новый год.
Надя: чёрт...
Себастьян: поэтому быстрее вставайте.
Надя: ладно ладно.
Приняв сидячие положение я потёрла глаза и заснула. Хорошо однако поспала, посмотрев на вторую подушку на моей кровати. Я увидела мирно спящего Сиеля, который мурчал через сон. Мой ты пушистик миленький. Ладно сейчас не об этом. Встав с кровати я подошла к шкафу, открыв его я взяла от туда крастный свитер и чёрные брюки, так же прихватив с собой ещё свой любимый обруч, со снежинкой. Себастьян уже ушол давно на кухню как я поняла, я быстренько рванула в ванную и начала делать всё как положено. А точнее умылась, почистила зубы и расчесалась. Я бы этого всего не делала так как мне, что? Правильно мне лень! Но у меня теперь есть дворецкий который мне даст триндюлей за то что я этого не сделала, но моя жопа приключений не хочет поэтому делаю. Надев свитер и брюки, а так же великий обруч. Я вышла из ванны, увидев на кухне Себастьяна который что-то готовил. Я быстренько к нему подошла, он только посмотрел на меня и спросил.
Себастьян: что такое госпожа?
Надя: могу чем-то помочь?
Себа только улыбнулся и вздохнул. Он мне мать твою даст что-нибудь по этому дому сделать?!
Себастьян: не стоит вам так утруждаться.
Надя; ну пожалуйста.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Себастьян и его госпожа ( Тёмный Дворецкий )
FanfictionОдна девушка из России подписала контракт с Себастьяном из аниме Тёмный Дворецкий что-же будет дальше....