8 часть

1.9K 128 16
                                    

Надя: Господи надо было нам тебя вызвать то а?!
Себастьян: госпожа неужели вы так не рады моему визиту?

Я посмотрела на него как на идиота. Он разве не понимает что я не Сиель! Это не поместье в котором нужен дворецкий! Это не 19 век! У меня мать твою есть родители!

Надя: слушай меня. Ты же понимаешь что это 21 век, это не поместье, у меня есть родители в конце концов! Как я им обьеснять что ты наш дворецкий! Вот так что ли "Мам пап это какой-то левый мужик которого вы в первый раз видите и он будет нашим дворецком и жить тут зарплату ему платить не надо"! Вот так ты себе это представляешь!?

Бля я только поняла что ору на него почти не за что. Вот я даун или я за что-то на него ору или нет... хммммм а да пох вопще. Наорала не известно за что и всё.

Себастьян: госпожа можно я у вас кое что спрошу?
Надя: валяй.
Себастьян: во первых извените что приношу вам не удобства...

Я не дала ему договорить и перебила.

Надя: да забей ты уже. Что-то придумаем.
Себастьян: хорошо) И во вторых у вас на рабочем столе лежала фотография с какой-то семьёю. Вас там не было на этих фото. Вы можете мне рассказать кто они?

Я посмотрела на него взглядом аля " ты чо в моих вещах копался ". Но всё таки решила ответить на этот вопрос.

Надя: это я и моя семья.
Себастьян: что? Но вас на фото не было! Как так?
Надя: всё просто я просто изменила свою внешность. Та маленькая блондинка с голубыми глазами это я, тот мужчина это мой отец, та женщина которая тоже блондинка моя мать, а брюнетка в очках это моя сестра.

Демон меня внимательно слушал и дал свой коменнтарий на мою историю.

Себастьян: очень интересно...
Надя: спасибо.
Себастьян: да кстати госпожа я приготовил для вас завтрак)
Надя: почему-то я не удевлена...
Себастьян: пройдёмте на кухню.

Мы прошли на кухню и я увидела на столе блины которые были политы мёдом, и украшение ягодами, возле них стояла чашка с ароматным чаем, по запаху я поняла что это чай "Ричард" которые мы привезли с Украины.

Надя: спасибо большое.
Себастьян: не благодарите.

Я села за стол взяла вилку в руки вместе с ножиком и отрезала кусочек блинчика. Только я положила его в рос я его сразу выплюнула. Какая всё таки гадость! Я только что поняла что Себастьян не приготовил еду а наколдовал как показывали в аниме и манге.

Надя: мать твою! Себастьян ты меня отравить решил? Ты же знаешь что у тебя колдовать еду получается не отвратительно, почему не приготовил?

И тут Себастьян смотрит на меня с глазами по пять копеек. А я что я ничего, я просто взяла чай в надежде что хоть он получился нормальным, не не тут то было. Когда я сделала глоток я сразу же выплюнула содержание в чашку.

Надя: да...хуета.
Себастьян: госпожа прошу вас не
выражайтесь так!
Надя: ага конечно...

Я встала со стола взяла тарелку с блинами и чашку этого чая.

Себастьян: и что вы с ними собираетесь делать?
Надя: смотри но только не дуйся.

Я выкинула блины в мусор а чай вылила в раковину.

Надя: так иди сюда!

Я показала пальцем на то место на которое Себастьян должен встать. И как не странно он покорно встал на это место.

Надя: так говори почему ты наколдовал еду если ты готовишь превосходно? Ведь ты же знаешь если ты её наколдуешь то она получается у тебя хернёй.

Себастьян на меня снова посмотрел с глазами по пять копеек.

Себастьян: а вы от куда знаете?
Надя: я первая задала вопрос.

Себастьян вздохнул и выдохнул. И наконец то я услышала то что хотела.

Себастьян: просто я не знаю как работоет эта печь. И поэтому я решил наколдовать еду.
Надя: а как же чай это же запах нашего чая "Ричард" который стоит на верхней полке?
Себастьян: я решил приготовить чай. Когда я его взял и открыл там были какие-то покетеки. Я разорвал их насыпал в чашку и наколдовал кипятка, потому что чайник не нашол.

Я посмотрела на него как на дебила и подошла к нашему электрическому чайнику и взяла его в руки.

Надя: а это что? По мне чайник.
Себастьян: я извинняюсь но каким местом вот это похоже на чайник?

Себастьян и его госпожа ( Тёмный Дворецкий )Место, где живут истории. Откройте их для себя