1 глава

31.7K 712 191
                                    

Ка­кие чувс­тва вы ис­пы­тыва­ете, ког­да слы­шите сло­во «ма­фия»? Боль, стра­дания, убий­ства, бес­пре­дел — все эти сло­ва вы­зыва­ют у вас страх? Но так бы­ло рань­ше. Сей­час же ма­фия зву­чит гор­до. Ее те­перь не толь­ко бо­ят­ся, но и ува­жа­ют. Мо­лодые лю­ди стре­мят­ся всту­пить в нее, ведь это так по­чет­но быть в кла­не, а по­том жа­ле­ют о та­ком ре­шении. Толь­ко уже поз­дно что-ли­бо де­лать — от­ту­да так прос­то не уй­ти. Поч­ти все круп­ные ком­па­нии под пок­ро­витель­ством кла­нов. Чем вли­ятель­ней клан, тем вы­ше под­ни­мет­ся ком­па­ния. Но та­кое пок­ро­витель­ство им да­ром не об­хо­дит­ся: по­том они бу­дут по­коле­ни­ями рас­пла­чивать­ся за их щед­рость. Так они на­зыва­ют свое кры­шева­ние — «щед­ростью».

          Нем­но­го пре­дыс­то­рии 1999 год, Тэ­гу

Шли го­ды, а ма­лень­кая ком­па­ния ни­как не проц­ве­тала и толь­ко уга­сала в но­вых дол­гах. До бан­кротс­тва мож­но бы­ло счи­тать дни, и сам вла­делец это по­нимал. Он впал в от­ча­яние и боль­ше не пред­при­нимал по­пыт­ки под­нять свое де­ло. Его дни про­ходи­ли за прос­мотром те­леви­зора, по­ка один слу­чай не из­ме­нил не толь­ко его бу­дущее, но и бу­дущее его по­коле­ния.

Был обыч­ный день, ког­да муж­чи­на за­дер­жался на ра­боте до по­луно­чи, что сов­сем нес­вой­ствен­но ему. Он зак­рыл свой ма­газин и нап­ра­вил­ся до­мой, где его жда­ла же­на и ма­лень­кая го­дова­лая дочь. Его дом на­ходил­ся до­воль­но да­леко от ма­гази­на, и ему при­ходи­лось ид­ти поч­ти 20 ми­нут по тем­ным квар­та­лам. Вне­зап­но на­чав­ший­ся силь­ный дождь зас­та­вил его прик­рыть ру­ками го­лову и под­бе­жать под бли­жай­шую кры­шу.

Дождь ути­хал, и он уже со­бирал­ся ухо­дить, как ус­лы­шал стон. Он по­шел на звук и уви­дел за му­сор­ны­ми ба­ками чьи-то но­ги. Быс­тро сре­аги­ровав, нап­ра­вил­ся на по­мощь че­лове­ку: пе­ред его гла­зами ле­жал муж­чи­на лет 40, в чер­ном кос­тю­ме и ла­ковых туф­лях; из-под не­го сте­кала струй­ка кро­ви, но дождь тут же ее смы­вал. Вла­делец ма­газин­чи­ка наг­нулся и на­чал ос­матри­вать нез­на­ком­ца, а муж­чи­на толь­ко хри­пел и пе­ри­оди­чес­ки пы­тал­ся от­крыть гла­за.

— Что же с то­бой про­изош­ло?

Он рас­стег­нул пид­жак — на бе­лой ру­баш­ке спра­ва вни­зу жи­вота бы­ло кро­вавое пят­но. Дер­нул ру­баш­ку — пу­гови­цы раз­ле­телись в раз­ные сто­роны.

Мафия Место, где живут истории. Откройте их для себя