3 глава

13.4K 510 121
                                    

Тэян

Я по­бежа­ла в сто­рону за­бора, где уже дав­но сде­лала вы­ем­ки, что­бы бы­ло лег­ко пе­реби­рать­ся на тот слу­чай, ес­ли нуж­но бу­дет уй­ти из до­ма не­заме­чен­ной. И это один из тех слу­ча­ев.

— Вот она, ло­ви! — пос­лы­шалось где-то сза­ди.

— Блин, за­мети­ли.

Что де­лать? Я уви­дела в два ра­за вы­ше и круп­нее ме­ня пар­ня пе­ред со­бой. Сде­лав глу­бокий вдох, я по­бежа­ла пря­мо на не­го, че­го он яв­но не ожи­дал. Мне бы­ло на ру­ку то, что они ме­ня не мог­ли тро­нуть, в чем я бы­ла уве­рена, а вот я их с удо­воль­стви­ем по­кале­чу. На­де­юсь.Он рас­ста­вил ру­ки, пы­та­ясь пой­мать ме­ня, и, ког­да я схва­тила его за за­пястье, он сжал мою ру­ку, а его ли­цо рас­плы­лось в улыб­ке. Он ду­мал, что пой­мал ме­ня, но не тут то бы­ло: я ух­мыль­ну­лась и на­жала на бо­левую точ­ку — па­рень тут же от­пустил мою ру­ку и рух­нул от бо­ли на ко­лени. Я раз­верну­лась и с вер­тушки но­гой вре­зала по спи­не — он упал без чувств. Под­бе­жали еще двое: один схва­тил ме­ня со спи­ны, сжи­мая креп­ко; дру­гой пы­тал­ся схва­тить за но­ги, но я ему вре­зала но­гой в нос, а мы все ус­лы­шали хруст. Еще од­но­му я нас­ту­пила на но­гу, и, чувс­твуя силь­ную боль, он от­пустил ме­ня. Я быс­тро по­вер­ну­лась и уда­рила его в жи­вот, зас­та­вив сог­нуть­ся и за­быть обо мне вре­мен­но. Те­перь мож­но бы­ло про­дол­жать по­бег.

Впе­реди вид­не­лось мое мес­то с вы­ем­ка­ми, и я ус­тре­милась к не­му, но нап­ро­тив при­тор­мо­зила ма­шина, зас­та­вив ме­ня ос­та­новить­ся. Вы­шел па­рень лет 22. Он был весь в чер­ном, как и дру­гие, но все рав­но от­ли­чал­ся от них: об­тя­гива­ющие брю­ки и зап­равлен­ная в них ру­баш­ка, на пле­чах на­висал пид­жак — все это от­лично со­чета­лась с его блон­ди­нис­ты­ми во­лоса­ми. Это что, под­креп­ле­ние?

Он ски­нул пид­жак и нап­ра­вил­ся ко мне уве­рен­ным ша­гом. Он не по­хож на дру­гих: в нем чувс­тво­валось пре­вос­ходс­тво и уве­рен­ность. Его взгляд был нап­равлен на ме­ня, от че­го мне да­же ста­ло страш­но. Но я вста­ла в стой­ку и ожи­дала схват­ки с ним.

Его шаг пе­рерос в бег, он уже был ря­дом, а я на­гото­ве. Взмах ру­кой — ку­лак ле­тел в мою сто­рону, а я еле увер­ну­лась. Ка­кого чер­та он ку­лаки рас­пуска­ет? Раз­во­рот с но­ги — и я бло­кирую его. Да что с ним? Он ме­ня хо­чет уда­рить? Не бы­вать это­му.

Мафия Место, где живут истории. Откройте их для себя