7 глава

10.7K 406 124
                                    

Тэ­хён

Ког­да я еще был ма­лень­ким и без­за­щит­ным, ме­ня час­то оби­жали де­ти. Я не мог дать от­пор и по­это­му был лег­кой до­бычей. Иг­ра на дет­ской пло­щад­ке за­кан­чи­валась сса­дина­ми на мо­ем те­ле, но они бы­ли не от гор­ки, а от де­тей, ко­торые там иг­ра­ли.

— Уй­ди, ме­ша­ешь! — тол­кну­ли, и я упал на пе­сок.

Все в го­лос зас­ме­ялись, вста­вая вок­руг ме­ня, но я не пла­кал. Я не мог зап­ла­кать, ведь я ма­лень­кий муж­чи­на, — па­па всег­да мне так го­ворил. Один маль­чик на­шел в пес­ке не­боль­шой ка­мень и ре­шил бро­сить в ме­ня. Тог­да я не на шут­ку пе­репу­гал­ся, зак­рыл гла­за, прик­ры­вая го­лову ру­ками, но удар не пос­ле­довал. Я от­крыл гла­за и уви­дел, что ка­кая-то де­воч­ка схва­тила пар­ня за ру­ку и ста­ла чи­тать ему но­тации о том, что так де­лать нель­зя. Он зап­ла­кал и убе­жал, зо­вя свою ма­му. Все тут же раз­бе­жались, и мы ос­та­лись од­ни, смот­ре­ли друг на дру­га. Она по­дала мне свою ма­лень­кую хруп­кую руч­ку, и я взял ее. Ког­да я под­нялся, она по­мог­ла мне от­ряхнуть­ся от пес­ка.Приш­ла мать то­го маль­чи­ка и на­чала кри­чать на нас, а мы по­бежа­ли ку­да гла­за гля­дели. Ос­та­нови­лись толь­ко в дру­гом квар­та­ле: от та­кой про­беж­ки я за­дыхал­ся, а она сме­ялась и бы­ла до­воль­на со­бой. На ней не бы­ло приз­на­ка ус­та­лос­ти — оп­ре­делен­но, не пер­вый раз так уди­ра­ет.

— Те­бя как зо­вут? — про­мям­лил я.

— Ким Тэ­ян, — улы­балась она ши­роко.

— А ме­ня Ким Тэ­хён. Спа­сибо, что по­мог­ла мне. Я рань­ше те­бя здесь не ви­дел.

— Я пе­ре­еха­ла толь­ко се­год­ня.

Я сму­щал­ся, но за­дал этот воп­рос:

— Да­вай дру­жить?

Она ши­роко улыб­ну­лась и бы­ла ра­да мо­ему пред­ло­жению. Это сра­зу пре­дало мне уве­рен­ности, и я ей улыб­нулся в от­вет. Вот так и на­чалась на­ша друж­ба. С то­го мо­мен­та мы бы­ли не­раз­лучны и да­же пош­ли в од­ну шко­лу. О нас всег­да хо­дили сплет­ни, как о па­роч­ке, но нас это не за­боти­ло. Мы прос­то нас­лажда­лись об­щес­твом друг дру­га.

Пом­ню, ког­да ей ис­полни­лось 11, она ус­тро­ила нас­то­ящую ве­черин­ку, на ко­торую поз­ва­ла толь­ко ме­ня. Бы­ло столь­ко все­го: кон­курсы, лич­ный ве­дущий, пос­та­нов­ка, и удив­ле­ние ро­дите­лей, ког­да на все это пир­шес­тво при­шел толь­ко я. Ког­да ее ма­ма спро­сила, где все гос­ти, она прос­то от­ве­тила: «Это мой единс­твен­ный друг, и мне дру­гих здесь не на­до».

Мафия Место, где живут истории. Откройте их для себя