15 глава

9.3K 417 22
                                    

Тэян

Наступил тот день, когда наша жизнь изменится полностью без поворотной. День был, как всегда, не спокойный, но уже суетливо было из-за посвящения. Всё готовилось заранее. Как я поняла, это большое событие в клане, и соберется много людей этого преступного мира. В их общество вступает новый глава известного и авторитетного клана — это великое событие для них.

Я это время спокойно просиживала дома, и меня никто не трогал, не отвлекал. Только переживания мне не давали покоя, ведь после посвящения мы поженимся и будем жить вместе. Чимина я еще не понимала — он вроде грубый, но может быть нежным. Он для меня загадка, которую я хочу разгадать.— Тэян? Тэян?  — звала меня настойчиво горничная. Я вышла к ней, а она стояла в дверях, держа две большие коробки:

— Куда мне положить их?

— Это что?

— Господин Вам передал. Велел, чтобы Вы это надели.

Мне стало любопытно, что там, и я попросила ее внести все в комнату и положить на кровать. Сделав это, она быстро удалилась.

Горничные никогда у меня в доме не задерживались. Я не знаю, в чем проблема, но, сделав свою работу, они довольно быстро сбегали от меня.

Я встала напротив коробок и открыла первую: в ней лежало платье, весьма необычное для этого мероприятия. Я думала, что будет что-то дерзкое, открытое или вечернее, но оказалось невинным и легким, а разрез на пояснице придавал шарма. Я выглядела в нем просто, но свежо и элегантно. В другой коробке были туфли телесного цвета на высоком каблуке. Я оделась пошла к зеркалу, и то, что я там увидела, мне очень понравилось.

— И правда, вкус у него отменный, — пробормотала я себе под нос, вертясь перед зеркалом.

Почему-то в памяти всплыл тот единственный вечер, когда мы спали вместе — я никогда ранее не видела Чимина таким. Почему он так изменился вмиг? Я так боюсь, что он снова станет плохим и больше никогда не будет таким, как тем вечером.

— Нужно выкинуть из головы эти мысли! — приказала я себе и продолжила любоваться собой в зеркале, пока на пороге дома не показался Тэхён:

— Привет и прости, что меня не было рядом, когда ты нуждалась во мне.

Я не желала его видеть — было все еще больно от его поступка. Я тут же попросила его уйти, но он не слушал меня, смотрел с виноватым взглядом. Вина, похоже, мучила его и привела в итоге ко мне.

Мафия Место, где живут истории. Откройте их для себя