13 глава

9.6K 432 94
                                    

Тэ­ян

Нас­ту­пил но­вый день, и эта не­деля оп­ре­делен­но бу­дет тя­желой. Еще и Чи­мин вер­нулся, что сов­сем не да­ет мне по­коя. Од­но хо­рошо — не тро­га­ет. Его рав­но­душие мне толь­ко по ду­ше, и я счас­тли­ва бы­ла бы, ес­ли бы он так и про­дол­жал даль­ше. Но все хо­рошее всег­да кон­ча­ет­ся.

Стук в дверь:

— Тэ­ян, мож­но вой­ти?

Сквозь сон я не по­няла, кто при­шел, и под­ско­чила с кро­вати, пы­та­ясь спрыг­нуть с нее, но но­га за­пута­лась в оде­яле, и я с гро­хотом упа­ла с кро­вати. На шум Тэ­хён вор­вался в мою ком­на­ту, по­думав, что что-то про­изош­ло, но зас­тыл еще в двер­ном про­еме от за­бав­ной кар­ти­ны, что ожи­дала его: я ле­жала на по­лу, что-то бур­ча се­бе под нос; на го­лове гнез­до, а пи­жама зад­ра­лась, ого­ляя мои тру­сы с миш­ка­ми.Я его сра­зу не за­мети­ла, по­ка не ус­лы­шала ди­кий смех. Тэ схва­тил­ся за жи­вот, да­же не пы­та­ясь сдер­жать­ся для при­личия. Хо­тя ка­кое при­личие — мы друг дру­га зна­ли чуть ли не с пе­лёнок и та­кие мо­мен­ты нас не сму­щали, а за­бав­ля­ли.

— Бо­же, Тэ­ян, ты всег­да в сво­ем ду­хе — ни­чуть не ме­ня­ешь­ся. Хо­тя нет, рань­ше те­бе нра­вились зай­чи­ки, а сей­час миш­ки! Вот умо­ра. Спа­сибо, что сде­лала мой день.

Я под­ня­ла на не­го го­лову и не­доволь­но пос­мотре­ла: хоть это бы­ло и смеш­но, но мне все же обид­но.

— Хва­тит глу­мить­ся, луч­ше по­мог бы.

Он по­дошел ко мне и по­мог встать, но, под­нявшись, я по­чувс­тво­вала боль в ло­дыж­ке. По­мед­лив нем­но­го и ре­шив, что это крат­ковре­мен­ное яв­ле­ние, я сно­ва сту­пила на но­гу, и боль вновь от­да­лась в ней. Я пос­мотре­ла на Тэ жа­лоб­ны­ми гла­зами:

— Я, ка­жет­ся, но­гу под­верну­ла.

— Точ­но, сов­сем не из­ме­нилась.

Он уса­дил ме­ня на кро­вать, при­нес лёд с хо­лодиль­ни­ка и при­ложил его к ло­дыж­ке.

— По­дер­жи, а я схо­жу за ап­течкой. Толь­ко не вста­вай, я быс­тро.

Он дей­стви­тель­но при­бежал до­воль­но быс­тро, да с це­лым ар­се­налом! И за­чем ему столь­ко все­го? Он сел нап­ро­тив ме­ня на пол, скрес­тив но­ги, и, по­ложив на свое ко­лено мою ушиб­ленную ко­неч­ность, стал рас­смат­ри­вать уже при­пух­шую ло­дыж­ку.

Мафия Место, где живут истории. Откройте их для себя