25 глава

6.4K 282 53
                                    

Тэ­хён

— Что зна­чит нет?! — чуть ли не в крик Нам­джун.

— Ти­ше! Чи­мин не дол­жен ус­лы­шать, он и так слаб. Объ­яс­ни нор­маль­но, что про­изош­ло, — под­нялся я на но­ги.

— На клан на­пала все та же груп­пи­ров­ка. Они спе­ци­аль­но нас зав­лекли в Япо­нию, что­бы клан был у­яз­вим.

— Тэ­ян. Где она? — пе­ребил я Шу­гу. Я был уве­рен, что за ней прис­мотрят Чон­гук и Джин, но всё же я вол­но­вал­ся. А вдруг что-то пой­дет не так?

— Она с Джи­ном и Чон­гу­ком. Ее ус­пе­ли вы­вес­ти из до­ма преж­де, чем они приш­ли за ней, — уже спо­кой­нее от­ве­тил Шу­га.

— Как же так? Что де­лать? Так, лад­но. По­ка Чи­мин слаб, нам нуж­но лечь на дно. Из Япо­нии мы вы­ехать не смо­жем, и это зна­чит, что на пар­нях в Ко­рее ле­жит слож­ная за­дача.

— Они же не спра­вят­ся. Чон­гук еще мо­лод и хоть и был в бою, но не нас­толь­ко час­то, что­бы ус­то­ять пе­ред ни­ми, а Джин... Он же в ос­новном ин­форма­ци­он­ная си­ла. Как они спра­вят­ся с этим? — Нам­джун по­качал го­ловой.

— Я сог­ла­сен с Нам­джу­ном, — Хо­сок нах­му­рил­ся, раз­мышляя над ска­зан­ным.

— Не не­до­оце­нивай­те их. Хоть я знаю не­дол­го Чон­гу­ка, но он точ­но спра­вит­ся с этой за­дачей, — я знал, что он лю­бит Тэ­ян и точ­но спра­вит­ся с этой за­дачей.

— Ес­ли ты так уве­рен, тог­да он точ­но все сде­ла­ет, — по­думав нем­но­го, Нам­джун все же сог­ла­сил­ся, чем да­же уди­вил ме­ня нем­но­го.

— Чи­мину ни­чего не го­ворим. На­де­юсь, мы за­кон­чим до то­го, как он всё уз­на­ет, а то нам при­дет­ся нес­ладко, — я вздох­нул, по­нимая толь­ко сей­час, как мы все влип­ли. — У нас есть три дня. Свя­житесь с Чон­гу­ком и об­ду­май­те план дей­ствия. А по­ка я заб­ро­нирую нам но­мер.

Тэ­ян

— Что нас ждет? — по­дала я взвол­но­ван­ный го­лос, на­рушая ти­шину.

— Пар­ни уже в кур­се все­го и ско­ро они при­дума­ют план дей­ствия, а нам по­ка толь­ко ждать, — от­ве­тил Чон­гук.

— А Чи­мин? По­чему он не­дос­ту­пен и не свя­зыва­ет­ся со мной?

Чон­гук на этом от­вел взгляд от ме­ня, яв­но скры­вая что-то.

— По­чему мол­чишь? — я уже на­чала бес­по­ко­ит­ся, ду­мая не о са­мом хо­рошем.

Мафия Место, где живут истории. Откройте их для себя